воскресенье, 1 августа 2010 г.

Ну вот как-то так :)

Не знаю как остальные, а я к жаре уже привыкла. С ужасом жду, когда будет ниже 30:)))  Шучу, конечно, но на удивление мой ненормальный организм переносит такую погоду на олично. 
Ну вы уже поняли, что пост снова с фото :) Потому что я опять с утра на велосипеде. Нашла еще один маршрут для катания, народу там практически нет, дорожки ровные... мечта! И там такая горка!!! Углон градусов 50. Так что можете представить сколько удовольствия разогнаться и вниз на огромной скорости... Ух!!! :) Что еще радует, подниматься не надо, можно объехать практически по ровной местности и снова к ней вернуться.

У нас в спортивном городке в этом году сделали что-то типа домиков для кошек. И вот первые котята жильцов! :)



А это просто парк. Очень мне нравятся такие поля с колосками. Кажется, что это пшеница. И, конечно же, вид с горки на сам канал с теплоходами.

Но, одним каналом день не ограничился. Еще и в лесу погуляли :) Правда, комары там хозяйничают, но ничего. Лесной возлух, хоть и в черте города, такого стоит.


А сейчас напекла кексов, приготовила картошечку с грибами... Будем лопать :) Угощайтесь ;)
В этот раз дополнительно к силиконовым использовала еще и алюминиевые формочки. Мне понравилось, к стенкам ничего не прилипло.

Ну, раз уж завела речь про кухню, похвастаюсь (хотя это не то слово, скорее, просто поделюсь позитивными эмоциями). У меня появились электронные весы! Не знаю насколько будет оправдано желание их иметь, но все равно я рада :)


Всем легкой и приятной новой недели! :))

6 комментариев:

  1. Лена! какая ты умница, столько всего сделала!!
    в такую ЖАРУ и на велике!!)))))))
    и еще и наготовила вкусностей!!!
    все фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Новые маршруты - это классно.
    Домики для котят??? что-то новенькое, это защитники животных сделали? О, весы на кухне нужная вещь, ещё нет всё собираюсь приобрести.

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошной позитив, Фотографии -Прелесть. Вчера, после прогулки,своими любовалась. перед работой подзарядилась у тебя.:)Ала.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем!

    Мила, так мне ж нормально жара :) только в душ почаще бегай и все :)

    Юля, да, в этом году впервые увидела домики для кошек. В следующий раз их сфотографирую. Они отгорожены, чтобы собаки не достали. И кошаки в том спортивном городке себя явно чувсвтуют хозяевами.

    Ала, как жаль, что нельзя твои фото посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  5. не могу решится на блог :)уж оочень ответственно:) Ала.

    ОтветитьУдалить