суббота, 28 августа 2010 г.

Посчитаем-ка овец!

По крутой тропинке горной
Шёл домой барашек чёрный
И на мостике горбатом
Повстречался с белым братом.

И сказал барашек белый:
"Братец, вот какое дело:
Здесь вдвоём нельзя пройти -
Ты стоишь мне на пути".

Чёрный брат ответил: "Ме-е,
Ты в своём, баран, уме-е?
Пусть мои отсохнут ноги,
Не сойду с твоей дороги!"

Помотал один рогами,
Уперся другой ногами...
Как рогами ни крути,
А вдвоём нельзя пройти.

Сверху солнышко печёт,
А внизу река течёт.
В этой речке утром рано
Утонули два барана.

Но это не наша история! У нас не браться, а сестры-рыжики! И они очень дружные! :)))
Знакомьтесь! Сестра Веснушки! Имя ей дадут в новом доме. А жить будет у славной девушки Насти! И надеюсь, что скоро сможет отправится на новое место жительства, там  будет радовать свою хозяйку :)
Ну, а пока они вместе, фотосессия :)) (да-да, много фото)


UPD: ее назвали Вёснушка! вот и имя есть! :)




13 комментариев:

  1. Овечки-Близняшки! Лапоньки какие =)))
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. ПРелестные овечки! Фотосессия удалась:)Ала.

    ОтветитьУдалить
  3. Анюта, Ала, спасибо, мне приятно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные братцы-барашки! Они такие умилительные!

    ОтветитьУдалить
  5. ой,помогите,у меня в глазах двоится...
    Леночка,ну и темпы!!!
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Ай, какие овечки чудные! Прелестные маленькие барашки :) Одно удовольствие смотреть на них :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные овечки-сестрички!!
    Любо, дорого смотреть!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Они такие милые, даже жаль их разлучать! Но я очень рада, что одна сестричка будет жить у меня!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, Оксана, Наташа, Марина, Мила, Настя, спасибо вам :) мне очень приятно, что овечки понравились. уже хочется сязать их еще, только нитки другого цвета взять, гламурненьких овнов навязать :)))

    ОтветитьУдалить