вторник, 3 августа 2010 г.

Пинкип "Роза"

Делала в подарок на день рождения. Рискую, показывая, т.к. именинница его еще не видела. У нас сразу была договоренность - если не понравится, сказать честно, будем думать над сюжетом.

В результате моих мыслей вышел такой пинкип, в котором есть вышивка лентами (а об этом как раз именинница упоминала), бисер и декупаж.
"Ткань" - это как раз декупаж на ткани. Клеила салфетку целиком. Т.к пинкип собран на диски, то его в случае надобности можно будет и постирать :) В качестве окантовки использовала сиреневый бисер. Этот цвет есть на "ткани" и добавила немного около вышитых роз (как капельки росы :))


UPD: именинница одобрила! Чему я очень рада.
Ленусик, с Днем Рождения (уже вчерашним)!

11 комментариев:

  1. Симпатичный пинкипчик ;)
    juliapa13.livejounal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!! так оригинально!! и столько разных техник использовала!! смотрится очень органично!! Молодец!
    мне все оч.понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, спасибо! очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, такая Прелесть!!! Умница!!! Ала.

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень нравится!!! Такая она хорошенькая получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Так для тебя и старалась! :Р

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравились розочки! А в целом - потрясающе!

    ОтветитьУдалить