четверг, 26 августа 2010 г.

фильм "Разрисованная вуаль"

Разрисованная вуаль / Painted Veil, The
Год выпуска: 2006
Страна: США, Китай
Жанр: Драма, Любовный роман
Продолжительность: 125 мин
Режиссер: Джон Кьюррен /John Curran/
В ролях: Эдвард Нортон /Edward Norton/, Наоми Уоттс /Naomi Watts/, Лев Шрайбер /Liev Schreiber/, Сэлли Хоукинс /Sally Hawkins/, Тоби Джонс /Toby Jones/, Диана Ригг /Diana Rigg

Фильм снят по произведению У.С.Моэма "Узорный покров"

"Иногда шаг навстречу другому - величайшее путешествие в жизни"
Фильм хороший, трогательный, игра актеров понравилась, вроде бы все замечатльно, но... это не то, о чем написал Моэм. Взяли только идею, переписали сюжет, выбросили ту глубину книги и получили классическую любовную драму в духе кинематографа США со слезами, поздними прозрениями и т.п.
Как уже сказала актеры очень понравились, но у Моэма они другие, другой типаж, характер, отношения.

В общем, мое мнение, фильм хорош, но отдельно от книги.


4 комментария:

  1. Спасибо.Нужно будет посмотреть. Ала.

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрела. Очень нравится Эдвард Нортон. Посмотрите с ним фильм "Иллюзионист". Ну и в эту же тему уже не не с ним "Престиж"

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера посмотрела этот фильм. Мне очень понравился! Елена, для меня очень полезны твои отзывы к фильмам и книгам. Постоянно захожу за подсказкой - очень доверяю твоему вкусу :)Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Я рада, что фильм понравился и отзыв пригодился :)

    ОтветитьУдалить