понедельник, 23 августа 2010 г.

Wild, wild..... east

Или crazy belly dance. Кому как больше нравится :)
Я на репетиции сейчас беру фотоаппарат, чтобы косяки увидеть до выступления, а не после, как всегда было :) Ну понятное дело, что дурачимся. Вот и сегодня, подъюбник и шляпа из кантри, лиф с востока :)
Этот лиф я обшивала все выходные, пальцы все исколоты, места живого на них нет. Но лиф не подвел, выдержал все прыжки. Юбка тоже сшита, отвисает в сыром виде. В эти выходные надо будет ее дошить окончательно и начинать пританцовываться.

Ну, а это как мы дурачимся :)




13 комментариев:

  1. Такая прелесть :))) Ала.

    ОтветитьУдалить
  2. Выглядишь сногсшибательно!!!
    Я почему-то питаю странную страсть к джазовкам...))

    ОтветитьУдалить
  3. Богиня ;)
    Лиф прекрасен!!
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!! ты Красотулечка!!! победы тебе на конкурсе)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам всем!

    Настя, я тоже обожаю джазовки. у меня эти совсем тоненькие, а есть потолще. так в них и по улице бегать сплошное удовольствие :)

    Юлёчек, этот лиф забрал все выходные! правда, там еще и юбка была. но на его ушло часов 10!!!!

    Мила, нам бы в финал пройти.... эх...

    ОтветитьУдалить
  6. очень здоровско смотришься.)) удачи в конкурсе! )

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, спасибо! и с возвращением :)

    ОтветитьУдалить
  8. ух ты,Леночка!
    ты нам открылась совсем с другой стороны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Марина, надеюсь, не с очень плохой стороны открылась :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, тебе открыта дорога и на Запад и на Восток! Берешь свой гардеробчик и к какому-нибудь султану или ковбою.))) А вообще ты молодчинка все успеваешь! Успехов тебе! Пройти в финал! ПОБЕДИТЬ!

    ОтветитьУдалить
  11. Вера, спасибо! :) но я ничего не успеваю... мне не хватает часов в сутках (впрочем, как и всем :)))

    ОтветитьУдалить