вторник, 17 августа 2010 г.

Танцы-танцы-танцы!!!

Вчера вечером возвращались с репетиции домой. Ехали в трамвае, народу было очень мало. Сидели и обсуждали танцы. Мужчина напротив очень внимательно прислушивался к нашему разговору :) Все у метро вышли, а я поехала дальше. И этот мужчина меня спрашивает - А вы вместе работаете? А где вы танцуете? А что вы танцуете? А это всем можно? Вы так оживленно обсуждали, так интересно :))

Собственно, к чему я это :) 11 сентября сего года в Манеже будет проходить 4ый Кубок Мэра по танцевальной аэробике. Наш клуб заявлен в трех номинациях - "Танец живота", "Оригинальный танец" и "Степ-аэробика". Я в двух танцах. Сейчас усиленные репетиции, пошив костюмов и т.п.
В прошлом году я пропустила эти соревнования, т.к. уехала в отпуск и вернулась только в день выступления. А на финал я банально проспала репетицию, вернее, я не поняла, что меня поставили танцевать :) Бывает!!!! Да, клуб занял 3 место в танцах живота.

Пока все идет очень весело. На всех репетициях смех и шутки. В общем, весело проводим время (правда, домой уже еле идешь, ноги болят; я тут прикинула, что у меня в неделю выходит 6-8 часов танцев (часть из них у балетного станка %/), занятий нет только во вторник).

Чую, что чем ближе к дате выступления, тем больший мандраж будет. Оригинальный танец у нас с прыгалкой! Безумно страшно запутаться в веревке и пышной юбке.
Знакомые успокаивают - зато фото будут из-за кулис :))) О, да, закулисные фото - это нечто! Это целый мир :))))

Немного старых фото :)



Поэтому, видимо, пока рукоделие отложится. Записалась на SAL к Оле-hohla, но не знаю, получится ли. По крайней мере буду сохранять все этапы, надеюсь потом вышью.



11 комментариев:

  1. Леночка, удачи Вашему клубу!!! Здорово, что занимаешься танцами. Держись:)Ала.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, не волнуйся, ты все успеешь! Жизнь она сезонами - сейчас у тебя сезон танцев, потом будет сезон - вышивок. Желаю получить максимум удовольствия от выступления!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, танцы - это здорово!! У тебя всё обязательно получится!
    У меня сестра - профессиональный хореограф, работает в ресторане "Яръ" отеля "Советский" на "Динамо", ты должна знать где это! )) Там цирковой шоу балет, а закулисная жизнь, это жутко интересно, я была там! А ещё в этом ресторане снимали фильм "Стиляги". Там такая сумашедшая винтовая лестница за кулисами, я,когда первый раз по ней шла, очень испугалась, т.к. до жути боюсь высоты!))
    Ух, какая у тебя должно быть интересная, танцевальная жизнь, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, да, я знаю где это. А стиляги.. Мы учили танец под музыку из этого фильма "Я люблю буги-вуги"... это что-то! это точно драйв, энергия! очень жаль ,что мы с ним так и не выступили. но, если будет в конце сентября "концерт" в клубе, очень хотелось бы его исполнить!

    ОтветитьУдалить
  5. Желаю, чтобы все прошло гладко! Больше уверенности в себе ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Юлёчек, спасибо! в себе я уверена я не уверена в прыгалке :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! И потом не забудь похвастать! Желательно с фотками... :)

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо! :)
    конечно, если будут фото и видео (а надеюсь, что будут), то всё сюда, в народ! :))

    ОтветитьУдалить
  9. И мне зочется пожелать удачи и успеха!!!

    ОтветитьУдалить