вторник, 17 августа 2010 г.

книга "Легкий способ наслаждаться авиаперелетами", Аллен Карр

Прочитала об этой книге в блоге у Юленьки.  Для меня, увы, огромнейшая проблема с перелетами. И не потому что я плохо их переношу, нет, все прекрасно, но во мне сидит постоянный необъяснимый страх. Справиться с ним я не могу. Поэтому решила обратиться за помощью к книге.

Когда читала, то создавалось ощущение, что книга написана с меня :) Именно эти вопросы меня всегда волновали, именно их я пыталась сама себе объяснить и представить. Значит, не я одна панически боюсь полетов и не у меня одной возникают те же самые опасения.

Увы, к концу книги я не перестала бояться полетов, хотя лишний раз получила подтверждение того, что самолеты- самый безопасный вид транспорта. Это при том, что я живу недалеко от аэропорта, люблю там бывать и смотреть как взлетают и садятся самолеты, у меня много знакомых стюардесс. Не знаю, может когда-то придет понимание прочитанного, но пока легкости и уверенности после прочтения книги не появилось.


2 комментария:

  1. а я не боюсь!))) летала много!!
    больше боюсь воды..
    катания на лодках, катамаранах, катаюсь, но всегда на грани((((

    ОтветитьУдалить
  2. я раньше очень боялась воды, но, когда научилась плавать, страх пропал. правда, в морской круиз все равно не отправлюсь :)

    ОтветитьУдалить