вторник, 3 августа 2010 г.

Кто знает английский?

У меня огромная просьба ко всем, кто знает английский достаточно хорошо. Я решила вспомнить свои знания, нашла тест в одной школе, голова пошла кругом %) От предлагаемой грамматики стало не по себе. Я английский знаю и достаточно неплохо, но всегда была не в ладах с грамматикой. А тест, в основном, только на знание ее, родимой. Понятно, что ответов инет-тест не дает. Поэтому просьба, кто сможет, посмотрите тест и отметьте на ваш взгляд неправильные ответы. Тогда я смогу еще раз почитать этот раздел грамматики.

Как говорится - I am looking forward to hearing from you soon :) и Thank you in advance!

Мой тест (700Кб в word)


2 комментария:

  1. Лен, в 4 - ответ you, а у тебя подчеркнут are: Where are YOU from?
    В 6 - There are some books... ведь книг несколько.
    В 17 - I have been working, Перфект, потому что время ограничено, типа сейчас-то не работает
    Про 19 - сомневаюсь... я бы сказала so do I.
    В 21 я бы сказала was watching...

    В общем дальше не буду поправлять, потому что сама не уверена, граматику я скорее чувствую, чем знаю правила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо! мало того, что не знаю, так еще и невнимательная :) стыдно за первые две ошибки :) балда я!

    ОтветитьУдалить