пятница, 27 августа 2010 г.

А я все ем :)

Не знаю, чего это я все ем. Может за лето изголодала :)) Может от увеличившихся нагрузок есть хочется, но, скорее всего, это прогулки по блогам соблазняют.
Рассказала мне Ленусик про курник, посмотрела у нее в блоге, почитала, поняла, что я это не осилю, после работы уже не до таких творений. Но кушать что-то надо, особенно на работе. Упростила я себе жизнь, сделала что-то на подобии курника.

Понадобится:
1. куриное филе
2. грибы - шампиньоны
3. репчатый лук
4. слоеное тесто
5. рис
6. яйцо
7. соль, перец по вкусу

Курицу мелко нарезать, обжарить вместе с грибами и измельченным луком, посолить, поперчить. Я приспособилась обжаривать как в "бульоне" - и не пригорает, и собственный сок. Рис отварить, вареное яйцо измельчить и смешать с рисом. Тесто разделить на три части - одна побольше, две другие одинаковые. В емкость для запекания выложить раскатанный большой пласт теста. На него курицу с грибами. Разровнять. Закрыть другим пластом теста. На него выложить рис, закрыть оставшимся пластом. Хорошенько защипнуть края. Проколоть вилкой, дать постоять минут 20. Духовку разогреть до 180-190 градусов. Выпекать до готовности теста (минут 30).

До духовки
Испеклись
Кусочек :) Не думайте, риса не много. Просто он, видимо, от счастья, что вырвался на свободу, сполз с верхнего слоя на грибы, тем самым закрыв их от взгляда :))
Вкусно!!! :))

14 комментариев:

  1. Оч красивый, а что вкусный верю:).По настроению напишу тебе еще рецепт курника. Ала

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитно выглядит! Очень вкусно на самом деле!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! И венский штрудель , сделанный тобой тоже впечатлил! Лена, как ты все успеваешь? Поделись секретом ) Тамара

    ОтветитьУдалить
  4. Ала, Вера, Тамара, спасибо! :)

    Ала, будет интересен ваш курник :) Но осилю ли я его!.

    Тамара, да я ничего не успеваю, ужасаюсь этому! Просто после работы часто на рукоделие сил нет, т.к. глаза болят, вот и готовлю, и фильмы смотрю :) Вся жизнь на кухне :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А как ты делаешь такие симпатичные цветочки??
    Очень аппетитно выглядит ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, это металлические формочки для теста :) в наборе их много и разных форм. очень удобно для печенбшек их использовать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Лена! ну ты прям зажигаешь меня на кулинарные подвиги!! когда-то давно делала, помню что вкусно, но мне показалось очень трудоемко. Поэтому на такой подвиг надо настраиваться!
    А ты умничка, после работы...браво!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, мне как раз не показалось трудоемким :) хотя, может потому что делала в два этапа - в один вечер все отварила, утром пошла на работу, выставила размораживаться, а вечером уже начала жарить, резать и печь.
    ага, у тебя в блоге тоже начитаешься про вкусности, аж слюньки текут :)

    ОтветитьУдалить
  9. После венского штруделя тебе бояться нечего:) Ала.

    ОтветитьУдалить
  10. ну, там не так много ингридиентов было :) страшно только раскатывать :)
    а курник - это другое дело!

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, ты говоришь, что ничего не успеваешь, а я вот, читая твой блог, начинаю бояться за свою жизнь, как безинтересно она у меня протекает:последнее время совсем расслабилась )На мой взгляд у тебя всё получается , так что продолжай в этом же духе, вдохновляй и заставляй задумываться!))) Тамара

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, спасибо, конечно :) но, наверное, все мы так устроены - своя жизнь нам кажется не такой как хотелось бы, что все пустое и неинтересное. но со стороны взгляд совсем иной. :) так что ты на себя не наговаривай :) расслабляться всем полезно. и будем дальше друг друга вдохновлять и двигать вперед ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка,мне даже после твоих фото стыдно стало,что я давно мужа ничем не баловала))

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, значит надо побаловать мужа, а с нами поделиться рецептом ;)

    ОтветитьУдалить