суббота, 31 июля 2010 г.

Я вспоминаю...

Из-за отсутствия дождей у нас выгорели все газоны.  Чтобы хоть как-то помочь природе, почти каждый вечер дворники поливают всю территорию из шланга.
И каждый раз, когда я слышу шум воды из шланга, я в мыслях уношусь далеко-далеко, в свое детство, когда мне было лет 7-8. Причем, уношусь именно в один день.

Было такое же жаркое лето и теплый вечер. Во дворе у дома на лавочках сидели дружные соседи, много-много... , а вокруг, как заводные, бегали и смеялись дети. Дудуля мой поливает цветник перед окнами (у нашего подъезда был самый лучший цветник во всем доме).  И в какой-то момент мы решаем побегать перед струей воды. Раз, два... все ближе и ближе к воде. И тут дедуля направляет шланг на нас!!! :) Визг, крик. смех... :) А потом снова и снова. Мы все мокрые, смеющиеся и счастливые. Соседи на лавочке улыбаются от умиления и радости за детей.

Вот и сейчас я смотрю из окна на этих детей, бегающих перед струей, какие они счастливые. И так хочется снова оказаться в том дне, той маленькой девочкой, которая в вымокшем насквозь платье, смеясь, продолжала бегать под струй :)

Вот честное слово, если бы можно было отдать несколько лет жизни за то, чтобы снова прожить тот день, я бы согласилась :)

Но этого нет, как нет того цветника, нет тех соседей, нет бабули и дедули... Только воспоминания...

11 комментариев:

  1. Лена!! у меня с детством тоже такие воспоминания!! только у меня бабушка занималась цветами, мы жили на первом этаже!! и тоже был самый лучший палисадник, наверное на всем районе.
    Мне так кажется...
    вот и свой вышитый букетик я посвятила памяти детству и своей бабуле.

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошее воспоминание, такое тепло и доброе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. все же детство - самая счастливая пора. особенно, когда тебя окружают родные и любящие люди :)

    Мила, это так трогательно, посвящение, сделанное своими руками с любовью.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, расстрогала своим воспоминанием. У всех есть подобное воспоминание, у меня палисадник, цветы и папа. Ала.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже часто переношусь в детство, так хочется хотя бы на день туда вернуться...
    Тамара

    ОтветитьУдалить
  6. Да, воспоминания детства - самое дорогое в нашем ларце памяти. Время простого и такого понятного счастья, радости. Жаль, что взрослея, теряешь такую способность постепенно. Все мысли клубятся, волнения, обязательства довлеют и прочее...

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка,не грусти.Так уж мир устроен-переживать детство будут снова и снова другие люди,в том числе и наши детки....
    Хочется немного поднять тебе настроение,приходи ко мне за кусочком моря)http://radugga.blogspot.com/2010/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  8. видимо, действительно, детство - самое дорогое для нас. наверное, пока оно у нас в памяти, все же никуда оно от нас н уходит :)

    Марина, спасибо! захотелось на море :)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошая пора - детство!!!! Спасибо тем, кто делал его классным, чтобы сейчас было, что вспомнить. И как уже было выше сказано, в наших руках подарить счастливое детство своим детками. Хотя пока и нет детей, но мне кажется родители себе продлевают детство, благодаря своим деткам.

    ОтветитьУдалить
  10. Я очень люблю вспоминать детство, спасибо моим родным, есть что вспомнить! И не всегда это радостные события. Иногда что-то страшное, иногда таинственное, весь вечер зимой при свечах, чем занять детей, чтобы не скучали? Сюрпризы, прогулки, чтение книг перед сном! Как это всё было здорово! Лена! Ты меня растрогала! ))

    ОтветитьУдалить
  11. воспоминания о детстве всегда трогают до глубины души.

    ОтветитьУдалить