вторник, 10 августа 2010 г.

Улитка "Crazy Роза"

Вчера вечером что-то захотелось пошить немного :) Взяла "ткань" - тряпочки для уборки :), достала выкройку (оригинал уменьшен до 70%). И села шить ручками (увы, у машинки педаль барахлит, очень сильно греется; закончатся пожары, отвезу ее в ремонт).

Ох, как я намучилась с выворачиваем деталей :) Интересно, все так же ругаются как и я :)))) Но, что еще больше замучило - пришивать панцирь. Такая малютка, а столько сил взяла :)
Глазки - синий бисер. Ну и в качестве декора - бантик!
Правда, расцветкой напоминает мне креветку :)


9 комментариев:

  1. Девичья! розовая!! и не наговаривай, и никакая не креветка...
    хорошенькая улиточка-малышка!!
    да, выворачиваем наверное все одинаково))))
    и всегда, чем меньше, тем дольше ковыряешься!

    ОтветитьУдалить
  2. Хихи, прикольная очень и такая ргозовая :)) похожа, действительно, на креветку немного :))
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  3. Улиточка очень даже симпатичная получилась! Розовая, как зефирка!

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, Юля, Вера, спасибо :))))
    креветочная малышка-зефирка вышла :)

    ОтветитьУдалить
  5. И правда, чуток креветочная, может у нее предки - креветки? ))) А вообще - очень милая и какая-то хрупкая, нежная! Но шить руками - это геройство!

    ОтветитьУдалить
  6. Забавная,мне нравится :) Я шила маленькую и большую улитку, маленькая милее и на цветке оочень хорошо смотрится. Лена,а я пока всех Тильд шью руками. Ала.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена,признаюсь честно-я когда улитку шила так ругалась, что муж со смеху умирал!!!Прикольная у тебя получилась улиточка!

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, спасибо! :)) я преклоняюсь перед теми, кто шьет на руках. на машинке - вжиииик и все готово, а тут какждый стежочек...

    Ала, вот как раз перед такими преклоняюсь. и все больше и больше хочется посмотреть твои работы. :)

    Оля, урааа, я не одинока! как же я ругалась при выворачивании :))))

    ОтветитьУдалить