четверг, 19 августа 2010 г.

Творожники

Или сырники, как привычнее, хотя, творожники, наверное, более правильно :)
Бывает так, вот захочется чего-то и все тут. Так же вышло и со мной. Ну не ем я их по определенной причине, а тут захотелось. Сделала :)

Понадобится:
1. творог (используем только 0%)
2. яйца
3. сахар
4. мука
5. сода

Яйца перетереть с сахаром, добавить творог и муки. Замесить тесто до нужной консистенции и выпекать на сковороде.

Это, как я понимаю, базовый рецепт.
Мы как-то делали их с киви. В каждый сырник в серединку вкладывать дольку киви. Выходит с кислинкой. Еще можно тесто сделать с изюмом, но тогда исключить сахар, иначае выходит приторно сладко.

И интересуют меня варианты. Поделитесь своими фирменными сырниками :) Особенно, если они придадут кислость :)


5 комментариев:

  1. Оч вкусно с морковью: творог -200г,натертая морковь,яйцо-1,манка-1ст.ложка,сах.песок 1ст. ложка,соль,мука 1ст.ложка с горкой. Ала.

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо, что я уже выпила утренний кофе! а то.... как ты нас с утра дразнишь))))
    Лена, у меня это сырнички, не очень часто делаю с яблоками, пару раз делала с черносливом, но домашние не любят его, поэтому съела сама....
    Но больше всего люблю с изюмом и с базарной сметаной!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну разве можно вот так прямо с утра дразниться?! Слюнки текут… Очень люблю сырнички! Еще можно в тесто добавить немного корицы. Тоже неплохо получается.

    ОтветитьУдалить
  4. А я делаю с яблочками!
    Классические творожные сырники складываю в кастрюльку, чередуя слои сырников со слоями яблочных ломтиков. Потом заливаю смесью сметаны с сахаром (по вкусу) и ванилином. "Тушу" минут 10 . Получается очень вкусно! Подаю сырник, сверху яблочный ломтик и поливаю получившимся соусом!
    ПС А в холодном виде похоже на тортик!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! столько вариантов :) Попробую с морковской и яблоками :)

    ОтветитьУдалить