вторник, 31 мая 2011 г.

Халява, сэр



Хотя, все же больше мэм. В эту субботу мы снова с мамой отправились в ИКЕА на МК по кухням. Начало было опять в 8 утра. На столах нас ждал завтрак, а в это время нам рассказывали как планировать помещение и внутреннее наполнение кухонь. Покушали и вперед по магазину, чтобы все это увидеть воочию. Скажу отдельно, что в этот раз очень понравилось. Может, потому что тема более актуальная - кухня, может еще по какой причине. 

Собственно, к чему это было название - халява. Завтраки для участников мероприятия бесплатны. Чай-кофе, круассаны, сыр, джем, масло. Это для каждого уже приготовлено. Еще на столах стояли тарелки с пирожными. Вкусные, ничего не скажу. Не успело мероприятие еще начаться, как одна дама нескромно набрала себе энное количество этих пирожных и в сумку. Хм... шведский стол в сумку - видимо, это у большинства нашего народа в крови. 
Закончилась вещательная часть, собираемся по группам идти на экспозицию. Боже, что начала вытворять эта дама!!! Хватала пирожные со всех рядом стоящих тарелок и еще набивала себе ими рот. К ней присоединилась еще девушка со своей мамой. Вот честное слово - и ртом и ...ой хватали. 

Ну как же это было противно! Куда набираете, люди?! Лопните и в тазике придется сидеть размачиваться. Мы же не дикари!!! Или слово халява напрочь выбивает мозги и срабатывает рефлексом, что надо брать и побольше? 

И можете в меня кидать всем чем угодно. Такое поведение для меня противно и неприемлемо. С такими даже за одним столом стыдно сидеть.

К слову, эти дамы и не пошли по магазину, а, набрав сумки пирожных, удалились в противоположном направлении.



16 комментариев:

  1. ААААААААА какой ужОс!!!!!!! Меня такое поведение граждан приводит в бешенство...и почему-то стыдно за них становится!!!!!!!!!
    У меня похожий случай был.... Мы с группой коллег поехали на стажировку в Париж. Жили на территории университета, в старинном здании, кушали там же, в ресторанчике.... питание было бесплатно и проживание тоже....нам ещё и стипендию выплатили...короче ХАЛЯВА...Это я к тому что мы не бедствовали!! И с нами была пара соотечественников-муж и жена. Так вот они после завтрака, обеда и ужина уносили с собой по мешочку еды........ Шведы, которые тоже там были спрашивали :" А что все русские такие????"Это было ТАК стыдно!!!!! Паршивая овца всё стадо портит!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. вот-вот! а потом удивляемся, а почему это нас не любят заграницей?! Да потому что это ВОРОВСТВО! Всегда можно подойти и спросить разрешения вынести.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лена, больная тема.
    Я когда в институте училась, мне посчастливилось один семестр учиться в Лондоне. Я понимаю, что многие наши соотечественники дурели после дефицита и т.п. попадая в их изобилие, но иногда хотелось сделать вид, что я к русским никакого отношения не имею.

    ОтветитьУдалить
  4. Никак не могу понять этого(просто не дано! Стыдно бывает за этих людей, а для них в порядке вещей. Грустно(((

    ОтветитьУдалить
  5. и не говорите! грустно! :(((

    ОтветитьУдалить
  6. кошмар какой... тут даже когда угощают постесняешься взять... слов нет, в общем.

    ОтветитьУдалить
  7. да уж, вместо слов, одни яркие эмоции :)
    я то к этому делу привычная. вернее, привыкнуть нельзя, но такое поведение часто вижу. а вот мама моя лишилась дара речи.

    ОтветитьУдалить
  8. Да.. дамами таких особ даже как-то странно именовать. :)
    juliapa13

    ОтветитьУдалить
  9. дамы они исключительно по половой принадлежности :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Будучи за границей, наших соотечественников узнаёшь сразу...
    Шведский стол, ломится от все-возможной еды и пока "наши" всё не перепробуют из ресторана ни ногой... и не важно, что думают о таком поведении окружающие!
    УЖОООС :-(

    ОтветитьУдалить
  11. ой, не могу. С одной стороны это жутко смешно. А с другой я понимаю, что выглядело это ОЧЕНЬ дико.
    Халяву у нас любят все, что и говорить, я сама люблю халяву. Но не до такой степени, что набрасываться на всё. Вот сейчас у нас порой халава бывает очень неожиданная и приятная (например бонус при покупке в виде неплохого зонтика или ещё что).
    А вот была я как-то свидетелем одной картины. Дело было много лет назад в магазине Ашан, где я некоторое время работала. Сидела я в тот момент на кассе, подходит покупательница, у неё творожки активиа, пробиваю себе их спокойно. И вдруг она спрашивает "а как же акция, 2 по цене одного?" Была такая акция выходного дня, вчера, а сегодня понедельник уже и акция закончилась, говорю. Эта дама начинает вынимать эти баночки из пакета, а было их там штук 20, и швыряет их по очереди в меня со словами: "заберите это, мне это г..но (прямо так и сказала) за такие деньгие не нужно". То есть вот по акции нужно, а за полную цену - не нужно. Вот оно.
    Вывод - на халяву нам и гадость в радость. (о, прямо стихами заговорила)

    ОтветитьУдалить
  12. смешно, конечно! но как это смотрелось!!! стыдоба!

    не спорю, что приятный бону с или 2 по цене 1 всегда приятны и я сама это люблю :))) Но вот женщина на кассе все же неадекватно отреагировала. Можно было спокойно отказаться от покупки, чем так говорить :)

    Странный мы народ!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот и я про то же, тем более, что отказ от покупки там нормальное дело и делается по большей части довольно быстро и просто. Ну вот со страху от такой реакции я вызвала охрану и её увели потом.

    ОтветитьУдалить
  14. А ещё смешно наблюдать халяву в отелях Турции, где всё "ультра всё включено"!!!!!! Приехала компания соотечественников(из Украина, России, а может из Латвии не важно, по русски говорили.)И вот такой крупногабаритный дядя, ещё белокожий, потому как 1 день, выполз к бассейну и почесав пузо громогласно изрёк :- Ну держитесь, турки!!!!!
    Ближе к ночи мы его увидели обнимающим пальму...как ему бедному было плохо............Кому угрожал, ещё вопрос!!!!!!! ;-)))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. русская душа - потёмки :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Я считаю нормальным, если пенсионерку назовёт бабушкой ребёнок лет эдак до 10. Но когда женщина, да к тому ж за 30 - приравниваю к хамству.

    ОтветитьУдалить