пятница, 20 мая 2011 г.

Кроссовки easy tone

Довязываю сумку, поэтому опять ничего не показываю, а просто болтаю.

Подарили мне на днях супер-пупер модные кроссовки от reebok easy tone. Поэтому поделюсь своими мыслями относительно них. Это не реклама, не антиреклама, это просто мое мнение.

Вот, что пишет производитель. Кроссовки EasyTone от Reebok — это уникальная технология, позволяющая женщинам тренировать мышцы ног и ягодиц в процессе ходьбы! Благодаря особой конструкции подошвы, создается эффект легкой неустойчивости стопы, что заставляет мышцы работать активнее, укрепляя их.

Ну что ж, проверим не деле. Я их выгуляла пока один раз, но в принципе этого достаточно, чтобы сформировать свое отношение. Да, правда стоит отметить, что я вообще кроссовки не ношу, на танцах у меня были либо балетки, либо джазовки, а в повседневной жизни я не фанатка такой обуви, особенно на работу. 

Первое ощущение, когда одела - неудобно стоять. Оно и понятно, подошва за счет воздушных подушек неровная. Стоять очень неустойчиво. Но именно это и заставляет работать мышцы. При ходьбе получается, что вы как бы то спускаетесь, то поднимаетесь с небольшого возвышения. Лично я почувствовала работу икроножных мышц. Это было первое, что я ощутила. Потом уже присоединились мышцы задней поверхности бедра. До попы, увы, так дело и не дошло :))) Ноги у меня не то, чтобы сильно тренированные, но и не изнеженные, поэтому на следующий день ничего не болело.

Если честно, я не знаю сколько нужно будет месяцев в них ходить, чтобы реально подтянуть бедра и попу. Но одно положительное - мышцы работают с повышенной нагрузкой. Мне кажется, что такие кроссовки будут идеальны для тех, кто много гуляет пешком. Читала отзывы в инете, дамы покупают их для занятий в спортзале. Не знаю, я бы не рискнула на аэробную тренировку их одеть, да и на степ-платформу запрыгивать с неустойчивой поверхностью -  безумие. Тут и до травмы недалеко.

Так что, если вы много ходите пешком, гуляете с собакой или с коляской по парку, то почему бы и не потренировать свои ноги? Думаю, что вреда не будет (если нет серьезных проблем с венами), а эффект - все возможно в этой жизни :))) 
Буду дальше в них гулять.



10 комментариев:

  1. Лена, любопытная информация!!!!!)))Никогда не слышала о таких кроссовках...наверное потому что не ношу такую обувь. А пешком хожу много. Было бы интересно попробовать...

    ОтветитьУдалить
  2. вот и я не ношу кроссовки в принципе. Поэтому мало что про них знаю вообще. но вот эти теперь буду выгуливать для поднятия тонуса ног :))

    ОтветитьУдалить
  3. Любовь к спортивным магазинам, а в часности к "Спорт мастер" мне привил мой любимый. Поэтому об этих крассовках наслышана... Продавцам нужно продать товар, поэтому им не всегда доверяю...
    Лена, спасибо что поделилась своим мнением :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за информацию. Я гуляю много, так что возможно имеет смысл и купить))) Правда за Бертом в таких не побегаешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, да, продавцам лишь бы продать! Жалко, что нет тест-драйва кроссовок :)

    Яна, вот не знаю, за Бертом я бы не добежала в них :))) хотя, может это я такая нерасторопная в кроссовках :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Я очень люблю гулять пешком в кроссовках! Не думала, что у этих кроссовок есть хоть какой-то эффект. Но, как минимум ты чувствуешь, что не такие, как обычно. Интересненько...))

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно, спасибо! Надо будет посмотреть, может, и я такие куплю.

    ОтветитьУдалить
  8. Настя, вот ничего не знаю про эффект. Да, идти в них не привычно, что-то мешает :) И поэтому, видимо, мышцы напрягаются.

    Ксюш, пробуй, по магазину погуляй, может и понравятся.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, как минимум, ты чувствуешь, что чем-то они от обычных отличаются. Я думала, что оденешь их, и как в обычных будет.

    ОтветитьУдалить
  10. ощущения отличные от обычных. это факт. все остальное - науке точно неизвестно :)))

    ОтветитьУдалить