вторник, 24 мая 2011 г.

Пицца на сковороде


Часто в сети натыкалась на такой рецепт, как всегда на бумажку записала и все. Но решила в выходные на завтрак ее приготовить. Все элементарно. По времени - от идеи до поедания - минут 20.

Понадобится:
для теста:
1. яйцо - 1 шт
2. майонез - 2 ст.ложки
3. сметана - 2 ст.ложки
4. мука - 4 ст.ложки (не жадничать, без верха, можно и чуть меньше)
Все смешать. По консистенции должно быть как на блины. У меня вышло как на оладьи. Вылить тесто на сковороду (я размазала :)) )
для начинки:
тут только ваша фантазия. Я взяла ветчину кубиками, томаты и тертый сыр. С последним не скромничать :)
Все это выкладывается прямо на сырое тесто.
Сковороду на огонь. Я сначала резко нагрела сковороду. Как зашипело, уменьшила температуру до минимума. Так и выпекала при закрытой крышке минут 15. Дно зарумянилось, сыр полностью расплавился.

Вышло очень вкусно и очень сытно. Вкус - не могу сказать, что как у ресторанной пиццы, но очень близок к ней. Если бы еще и сковорода была побольше диаметром, чтобы вышло совсем тонкое тесто, то вообще супер. 




19 комментариев:

  1. Лена, спасибо за интересный рецепт! А готовая пицца по консистенции какая получается? И тесто - мягкое, плотное? На что похоже?)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, за счет того, что у меня не очень большая сковорода, то тесто немного мягковато в середине, а вот по краям, где было тонко, вышло как из пиццерии - в меру хрустит и в меру мягко.

    ОтветитьУдалить
  3. А для духовки рецепт теста такой же?

    ОтветитьУдалить
  4. это тесто только для сковороды.

    ОтветитьУдалить
  5. Надо будет попробовать, спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Леночка! вид очень вкусный!!
    возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, Мила, вообще, вкусно, правда. Дома всем очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Представляю,как вкусно!!Сегодня сделаю к ужину)) Спасибо за рецептик!

    ОтветитьУдалить
  9. Не очень поняла с нагревами сковороды и когда выливать тесто и начинку :) juliapa13

    ОтветитьУдалить
  10. Ираида, надеюсь, понравится :)

    Юль, все выливаешь и выкладываешь в холодную сковороду. Потом я на максимуме все это до шипения нагреваю и сразу температуру до минимума.

    ОтветитьУдалить
  11. А сковороду нужно смазывать маслом? Или может быть манкой или мукой посыпать? Или просто так?
    Лиля

    ОтветитьУдалить
  12. Лиля, у меня с антипригарным покрытием сковорода, я ничем не смазывала. Хотя, в первый пробный испек немного добавила масла. Дно оба раза вышло румяное.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, какой интересный рецепт!! Мне очень нравится, что быстро))))))А у тебя сковорода какого диаметра? Обязательно попробую приготовить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, диаметр около 19см, маленькая она у меня

    ОтветитьУдалить
  15. А у меня самая маленькая 24 см..значит по размеру подойдёт)))) Леночка, спасибо за рецепт!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. хороший размерчик, в аккурат для пиццы:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ага, вроде поняла :) Спасибо!
    juliapa13

    ОтветитьУдалить
  18. о, какой интересный рецепт :) теперь я знаю, что буду сегодня на ужин готовить. Ветчины правда, дома уже нет. Но в начинку положу куриное филе вареное, сыр и соленые огурчики :) ой, самой страшно- что получится :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ксения, с таким сочетание продуктов точно пальчики оближешь :)

    ОтветитьУдалить