суббота, 21 мая 2011 г.

Полуфабрикат

Да, я это почти сделала! Я связала сумку. Осталось, что я считала самым легким, но на деле я не справляюсь - соединить мотивы с полотном:((( Распустила уже несколько вариантов, ничего не выходит. Но пока покажу хотя бы что есть. Она на булавках, поэтому вся подвижная.

Вышла такая "маленькая" дамская сумочка, в которую слон поместится в собранном виде. Размер округленно - 40х40х10см. Сейчас подошла к зеркалу и видятся мне для нее короткие деревянные ручки, что-то при длинных ручках она похожа на мешок. Завтра в магазине посмотрю, что продается, заодно и кнопку магнитную куплю.

В общем, если есть предложения, видения, а самое главное - замечания - буду рада выслушать. Для меня это первая такая масштабная вещь.

  




10 комментариев:

  1. Ух ты! Какая значимая вещь получается! Очень красиво, даже пока не доделано, Лена!) От меня замечаний можно не ждать - я в крючке пока чайник)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! я пока тоже в крючке на такие вещи чайник. :))) но нравится это дело

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится! Ручки я бы тоже сделала деревянные или бамбуковые -невысокие и вытянутые вдоль края сумки.Будет очень элегантно смотреться).И цвет очень такой подходящий под все наряды)))А мотивчик соединительный я в одном месте раз 7 набирала-распускала, пока не подобрала необходимое количество воздушных петель ,а потом все остальные "дырочки" быстренько позакрывала))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена! Смотрится уже хорошо!!))
    Белый цвет без проигрышный, подходит под все наряды. Кнопок купи 2, одной я думаю мало. А у тебя 3 или 4 круглых мотива? Да, размер впечатляет
    Я такую большую не хочу. Поэтому надо, наверное, меньше вязать боковое полотно??

    ОтветитьУдалить
  5. Ираида, спасибо! как раз про такие ручки я и думала. Соединения буду пытаться снова и снова делать.

    Мила, у меня 4 мотива. боковины сама виновата, решила, что будет маленькая, поэтому и между перекрещенными столбиками добавила по ряду и сами бока аж 10 см, но их можно перевязать, уменьшив до 5 см. правда, не получится ли тогда сосиской она :)
    про кнопки учту. спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатично получается! Я бы ее год целый вязала-совсем нет практики, а ведь когда-то такие же салфетки вязала как в середине сумочки.
    Такое все ажурно-романтичное!

    ОтветитьУдалить
  7. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!ТЫ СДЕЛАЛА ЭТО! Осталось совсем немного!!!! М-о-л-о-д-е-ц!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще немного, еще чуть-чуть.Последний путь- он трудный самый..:))Здорово, вместительная тякая, все оглядываться будут на такую красоту!! А я застряла...

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, Ира, Антонина, спасибо!

    Антонина, а я опять распустила :) На этот раз перевязываю верх сумки потому как у меня будут совершенно иные ручки, а для них нужно по другому связать. Вчера перевязала одну сторону, на сегодня план - вторая. Да и ткань еще не подобрала, и дублерин не купила.... В общем... начать и кончить :))

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, это ничего, что распустила, зато теперь получится так, как надо. Спокойненько, с удовольствием и любовью- и свяжешь шедевр! Будешь гордиться собой!!!

    ОтветитьУдалить