среда, 11 мая 2011 г.

Сумочный вопрос

Дорогие вязальщицы! Помогайте советом, кто может. Это сумка. Нужно теперь вязать верх. Как видно по фото, бока у меня вышли больше ажурных мотивов. Провязала первый соединительный ряд. И вот он вопрос - распускать? В середине получается как вмятина. Не знаю, что и делать. Соединить две боковушки воздушными петлями, а потом к ним присоединить кружок за три вершины? Или вязать дальше, наплевав на вмятину. Но как она тогда будет смотреться в дальнейшем.

В общем, очень нужен ваш совет.

14 комментариев:

  1. Ленусь, ничего не смыслю в вязании, но может от трех лучиков довязать цепочки вверх? или даже не цепочки, а какие-нибудь, эээ, как же они называются то... ну когда из одной петли несколько столбиков?

    ОтветитьУдалить
  2. А 2 цветочка связаны вместе, или просто сшиты? А то может между ними связать?

    ОтветитьУдалить
  3. Настюш ,я вот тоже больше склоняюсь к тому, что цепочки от макушек.
    Сами круги между собой связаны. Конечно, можно все распустить и сделать промежутки между ними, но думаю, что все же первый вариант будет более практичен и красивее.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! я конечно, еще не дошла до этого этапа.... но мне кажется, воздушные петли между боковинами, а
    затем подсоединиться к цветочку. Распускать столько, я думаю не надо.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Мое мнение верх обязательно нужно выровнять. Я бы связала между боковыми частями полоску (можно даже поперек,так же ,как ты вязала боковушки). А к ней уже пришила бы ажурный мотив и боковинки. (Или по ходу связывала бы с ажурным мотивом.)

    ОтветитьУдалить
  6. Когда детальки будешь соединять где боковушки соедини с "забором", а где круги добавь парочку "воздушек" - тогда ничего заметно не будет))). Есть еще вариантец - накрахмалить и с помощью иголок растянуть полотно по-влажному так как тебе надо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Свяжи верх сумки - то есть, соедини боковинки, как у тебя сейчас и сделано, свяжи верх сумки. А потом аккуратно с помощью цепочек из воздушных петель присоединишь к верху цветочки.

    ОтветитьУдалить
  8. Лен, распускать не стоит, наверно, попробуй отпарить только круги, пусть немного, но полсантиметра в плюс тебе это даст, а если не получится, то свяжи верх отдельно от кругов, а потом присоединишь цепочками круги к верху, уверенна, что смотреться будет хорошо))Дерзай;))

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо всем! распустила верх, вяжу заново. не знаю что получится. ручки у меня оказались крЮчками :)) большие форму не для меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, получается? Я бы не распускала, у верхних 3-5 зубчиков довязала бы еще ряд вееров. А потом вязала бы верх.
    Или соединить боковины цепочкой и связать в сторону круглого мотива полоску с перекрещенными столбиками.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня получилось так же, я сделала, как советовали выше, надвязала полоску, а потом продолжила по всему периметру.

    ОтветитьУдалить
  12. Меленка прокомментировал(а) ваше сообщение "Сумочный вопрос":

    Лена, получается? Я бы не распускала, у верхних 3-5 зубчиков довязала бы еще ряд вееров. А потом вязала бы верх.
    Или соединить боковины цепочкой и связать в сторону круглого мотива полоску с перекрещенными столбиками.

    ОтветитьУдалить
  13. kutina прокомментировал(а) ваше сообщение "Сумочный вопрос":

    У меня получилось так же, я сделала, как советовали выше, надвязала полоску, а потом продолжила по всему периметру.

    ОтветитьУдалить
  14. я решила лучиками верхушки прицепить. с одной стороны полотно связала, надеюсь сегодня закончить с другой. и тогда начну лучи делать.

    ОтветитьУдалить