четверг, 12 мая 2011 г.

Рассольник

Вообще, одно слово рассольник у меня всегда вызывало неадекватную реакцию. То ли запомнился рассольник с перловкой из детского сада, то ли еще что-то. Но я его не ела! В Кинешме в столовой на первое был борщ или рассольник. Мама взяла рассольник.  И я тоже его взяла. Какой же он оказался вкусным! За уши было не оттянуть! :) 
Мама попросила повара рассказать секрет приготовления. Но, как сказала повар, секретов тут нет.

Понадобится:
1. мясной бульон
2. соленые огурцы
3. рассол
4. картошка
5. рис
6. морковка
7. лук

Соленые огурчики порезать и пассеровать. Отдельно обжарить натертую морковку и порезанный лук. В готовый мясной бульон добавить картошку. Когда картошка будет почти готова, добавить немного риса. В самом конце, когда уже все будет готово, добавить морковку с луком и огурчики. И... рассол! Именно он придает супу пикантный вкус. 
Подавать со сметаной или майонезом. Вкуснота!



8 комментариев:

  1. А я вместо риса кладу перловку и вперёд картошки. Тоже вкусно))))

    ОтветитьУдалить
  2. ненавижу перловку!!! :) поэтому никогда не ела раньше рассольник.

    ОтветитьУдалить
  3. Рассол добавляю, но варю с перловкой.Люблю изредка рассольник, так что попробую и с рисом. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько себя помню, всегда любила рассольник!! бабушка очень вкусно его готовила, теперь часто готовлю сама!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. А я ни разу не готовила рассольник... Только в детстве в детсаду ела))))Прочитала рецепт и слюнки потекли. Захотелось приготовить. Лена, а сколько ты брала огурцов и рассола? Огурчики домашние наверное?

    ОтветитьУдалить
  6. ой, Наталья, сразу по нику и не признала :)

    да, огурчики были домашние, даже бочковые. все на глаз - 2 крупных огурчика и побольше рассольчика. просто чтобы вышло поострее.

    ОтветитьУдалить
  7. ?????????? Только сейчас заметила, что ник мой по неведомым причинам изменился!!!!!!!!! ПОЧЕМУ????? Я же "кокинель"... Ладно, буду разбираться...
    Лена, спасибо!!!!! Рецепт записываю в свою заветную тетрадочку))))))))

    ОтветитьУдалить