понедельник, 30 мая 2011 г.

Незабудка

Незабудка-незабудка, иногда одна минутка,
Иногда одна минутка значит больше чем года.
Незабудка-незабудка, в сказке я живу как-будто
И тебя я, незабудка, не забуду никогда.

Нравится эта песня. Целое воскресенье ее напевала. А послужило этому вот такое создание. Мне она показалась трогательной и нежной, вот и имя придумалось Незабудка.

Нравится мне она очень-очень. Пусть нескромно, ну и что :) Родилась она за вечер и утро благодаря МК от Юльча. У меня вышла совсем малютка, не больше 7 см в высоту. Вязала я ее хлопком, что был дома, а нужно было вязать из плюша. Из-за этого несколько раз перевязывала тельце, потому что никак не могла угадать с размерами (приходилось увеличивать по сравнению с описанием). Но, если куплю нужные ниточки, уверена, что свяжется еще и не одна. Вместо ножек использовала бусины. Пыталась изобразить ножками какую-то позу :) 

Много фото :)



   Моя отара увеличивается :)  



12 комментариев:

  1. прелестная! обожаю бяшечек =))))
    надеюсь, будут еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка,люблю твоих вязанных зверушек)Незабудка ОЧАРОВАТЕЛЬНА!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная овечка!!! Прелесть! :)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо большое! обязательно еще навяжу

    ОтветитьУдалить
  5. СимпатиШная, забавная!!
    ножки-бусинки ты здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  6. Позитивная "девчушка" вышла!!!
    :-)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательная Незабудочка получилась!!!!!!!!!! Идея с бусинками-ножками очень понравилась!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какая прелесть! Ужасно понравилась! А у меня такие бусинки есть, может тоже попробовать связать овечку))))

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, Мила, Ира, Наталья, спасибо! :)

    Светлана, вяжется она легко! так что будем ждать и вашу овечку ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, она просто чудо))) В моей отаре такой еще нет... Идея с бусинками отличная.

    ОтветитьУдалить
  11. Марина, спасибо! Надо исправлять ситуацию и срочно заводить себе такой экземпляр в отару :))

    ОтветитьУдалить