пятница, 6 мая 2011 г.

Кинешемские друзья или назад в прошлое

Ну вот и добралась я до своих друзей. Вообще, у нас там была дружная компания сначала детей, потом подростков. Было весело, но чем старше становились, тем меньше становилась компания - кто-то в армию, кто-то в другой город учиться уехал, кто-то вообще на каникулы не приезжал.

По приезду в Кинешму в этот раз буквально прямо с поезда меня ждал приятнейший сюрприз. Я встретила Димку, который приехал к вокзалу по своим делам, но который совершенно не знал о моем визите к ним. А в этот же день у его жены Лены, тоже моей подруги, был день рождения. Довезя нас с мамой до дома, пообещал приехать к нам с Леной вечером. 
В тот же вечер после обеда, когда мы вышли посидеть у дома, смотрю, что выходит из подъезда на прогулку с собакой еще одна моя подруга - тоже Лена. Вот так сюрприз. Вернее нет, это был просто подарок. Я хотела со всеми увидеться, но шансов было не так уж много - дом, семья, работа. Сложно застать. 
А вечером как и обещал, приехал Димка с Леной и забрали они нас с Леной на празднование дня рождения, а вернее сказать, просто посидеть-поболтать. Я с ними не виделась почти 10 лет. И только благодаря социальным сетям мы общались хоть виртуально.

Вот такая приятность, чудесность и полезность :)  

Фото 2000 года и фото 2011 года. Состав все тот же :)

 

Это мы с Леной в бору. 

А это три Лены. Мы справа :) И мы сейчас, 11 лет спустя
 

По мне так мы совсем не изменились. Хотя, наверное, сторонним взглядом разница колоссальная :)

А это просто я, хомячок :). Тот же бор и тот же год - 2000.
 

Вот и побывала в прошлом. Надо возвращаться в настоящее. Жалко, что нет машины времени :) 


3 комментария:

  1. Лена, как здорово повстречать старых друзей, повидаться, поболтать))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это точно, непередаваемо! как-будто перенесся на 10 лет назад

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! 10 лет как ни бывало, да? ;-)) Вы все почти совсем не изменились! Все так же молоды и хороши собой!!!)))))))))

    ОтветитьУдалить