среда, 21 июля 2010 г.

Наготовила

Все начиналось просто - в холодильнике обнаружила пакеты сливок,у которых истекал срок годности. Выбрасывать жалко. Принялась готовить: курица, фрикадельки, плюшки.

В гости пришла дочка маминой приятельницы. Вот под ее присмотром готовила плюшки - с корицей и с маком. Тесто поставила заранее (вместо молока использовала сливки), так что пока туда-сюда, уже нужно было готовить. И налепила я несколько противней плюшек. Отложила отдельно то, что сделала Ленка :) Завтра вручу, пусть ребенок порадуется и гордость испытает - первый раз плюшки делала :)

Посмотрела морозилку, ага, грибы. Разморозила, в емкость для запекания, туда же фрикадельки и снова пакет сливок (200 мл). И в самый низ духовки (вверху были уже плюшки).  Вышло очень вкусно и нежно. А главное, ничего из продуктов не пропало! :)

В общем, весь вечер после работы я на кухне, не успела раскроить, что задумала. Ну ничего, потом наверстаю. Можно же и побездельничать немного :) Хотя нет! Я до работы рано утром обметала канву! Осваиваю доставшуюся по наследству бабулину машинку. Хоть она и старенькая, но я ей довольна. Надеюсь, что мы с ней подружились, и на ней я, наконец-то, научусь нормально шить :)

13 комментариев:

  1. какие плюшечки аппетитные!!!ням!ням!ням!
    А рецептик?(хотя если я не ошибаюсь, уже он был раньше опубликован или?)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! :)
    да рецепт уже был, но внесла сейчас на него ссылку в сообщение.

    ОтветитьУдалить
  3. Настоящая хозяюшка :) По такой жаре ещё и готовишь такие блюда. Я 2 дня рагу готовлю :(

    ОтветитьУдалить
  4. о, боже! ну нельзя же с утра, на голодный желудок такие плюшечки показывать)))

    ОтветитьУдалить
  5. о, боже! ну нельзя же с утра, на голодный желудок такие плюшечки показывать)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, плюшечки!!! Как я люблю такие штучки! Какие красивенькие! Знаю, что очень вкусные!!! Сейчас полюбуюсь, доем остатки своего пирога и побегу на работу...

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо всем:)
    правда, в такую погоду на кухне - ну чисто сауна :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ты Героиня!и пример для подражания и вдохновения:)Ала.

    ОтветитьУдалить
  9. это подвиг! в жару-плюшки! и курица!
    Молодец!! А плюшечки ням-ням...

    ОтветитьУдалить
  10. подвиг.... теперь будет подвиг все это съесть :) потому что есть вообще не хочется! кефир и все! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вот сижу пишу и плюшки лопаю(только мои не такие красивые получились...нужно ещё потренироваться;-)))!Вкуснотищщщааа!Огромное спасибо за рецепт-очень просто, быстро и оболденно вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо! рада, что рецепт пригодился :)

    ОтветитьУдалить