среда, 28 июля 2010 г.

Серьги

Прислала мне коллега по работе одну ссылочку. Сидела я и просматривала, что там предлагают сделать. И вдруг увидела ИХ! Серьги с объемным изображением! Впервые я их увидела в Риге. В магазине бижутерии ручной работы висело несколько необычных сережек - они были как лупа, а внутри изображение или текст. Очень понравились, но почему то я их не купила. И тут вижу, что предлагают сделать серьги с таким же эффектом.
Оказалось все до невозможного просто. "Лупа" - это камушки для аквариума (у меня это декоративные камушки из Икеа). Когда под них подкладываешь изображение или текст, то оно увеличивается как в лупу. Ну, а чтобы все не выпало, задник связан.

Это моя проба пера. Уж очень не терпелось попробовать сделать :)  У меня дома оказались камушки только голубые и зеленые. Конечно, это небольшой минус, т.к. изначальные цвета изображения несколько искажаются (хотя на некоторых сюжетах, наоборот, становятся ярче). Под такой цвет камушка сложновато и нитки подобрать. В общем, буду искать теперь прозрачные белые :).

Полученный эффект очень понравился. Была задумка сделать серьги-бусы с монохромом, но, увы, при печати на принтере таких мелких деталей выходит не пойми что. Буду думать как получить те картинки :)



10 комментариев:

  1. Вот посмотрите пожалуйста идейки http://www.minchanka.by/ukrasheniya/forvariantleto.htmlи ещё http://pokojzkominkiem.blogspot.com/2010/07/drobiazgi-dwa.html

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за ссылки! как раз минчанка меня и сподвигла. а я вечно ссылки теряю, все ж на работе происходит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые))) я даже не поняла что связаны, издалека будет выглядеть как металл)

    ОтветитьУдалить
  4. интересная идея. :)
    наверное, в качестве картинок надо брать готовые - салфетки с качественной печатью, декупажные карты или просто картинки из журналов ;)
    а задник можно ещё из запекаемой пластики сделать. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть такая !!! Ала.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо!

    да, картинки обязательно д.б. с качественной печатью, иначе все теряется. эти у меня из подарочного каталога,стащила на работе :)

    запекаемая пласика - интересный вариант, я с ней никогда неимела дело. может, попробую.

    ОтветитьУдалить
  7. мне понравились сережки!!!
    Лена!! а вот как ты их делала, совершенно не поняла... какая то новая техника??

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!! Какие хорошенькие получились!!! И правда из далека кажется что серебряные цепочки!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки!

    Мила, вечером разберу по частям их и сфотографирую. ничего нового :)

    ОтветитьУдалить
  10. Подождем вечера! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить