пятница, 9 июля 2010 г.

Любовь

Вот и закончился давно мой месяц перерыва от "Линий жизни". Что-то из намеченного на этот месяц сделала, а что-то нет. И сильнее всего тянет за душу то, что так и не смогла связать медведя. Наверное, бывает такое, крючок просто в руки не идет :( Хотя так хочется увидеть мишутку уже готовым.

Ну так вот, начинаю вышивать "Любовь". Вернее, я ее надкусила еще в конце мая, но надкус был незначительным. В этот вторник совесть меня заела, поэтому, начала вышивать. Опять час-полтора в день, но ничего, надеюсь, до августа закончить. По пятницам для дружественных пиночков буду показывать отчетик :) А то на стене смешно смотрится - висят три рамочки - две с вышивками, одна пустая, не хватает в ней только надписи - здесь тоже будет вышивка :)))

ЛЖ-003 Любовь
Золотое Руно, серия Линия жизни
Техника: счетный крест
Размер картины: 31х18 см
Количество цветов: 10
Ткань: Аида-14, черная
Используемые швы: крест

Вот, что есть на сегодня.

Как странно - на улице светит солнце, при этом гремит и брызгает дождь :) На следующей неделе обещают выше 36, надо брать отпуск, чтобы не сидеть в офисе %/, иначе там умрешь.

UPD: в пятницу времени повышивать побольше, в итоге на утро имею такую картину :)

3 комментария:

  1. Свяжешь ещё медведя ;) не расстраивайся, у меня всю неделю вышивка не идёт :(, не люблю вечером вышивать, вот и жду выходных. Довольно много уже вышито, прикол с надписью в рамке мен понарвился ))).

    ОтветитьУдалить
  2. надеюь, что свяжу. а то прям стыдно!
    я еще вышила :) уже руки вышиваю. потом фото обновлю.
    а у меня наоборот в выходные не получается.

    ОтветитьУдалить
  3. Умница ;) думай о результате - и потхоньку вышьется ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить