понедельник, 19 июля 2010 г.

Душистое богатство

Вышила еще один набор от Panna с лентами.Но так и не поняла свои впечатления - результат нравится, вроде бы и простор для творчества (ну можно уж не соблюдать строго клеточки), форму придаешь сама, НО, у меня мазоль на пальце так тащить иглу :)))) 
Лент сталось еще на одну вышивку. Понравилось делать розочки, куда-нибудь их приспособлю, надеюсь :)

Ц-414 Душистое богатсво Panna
7 цветов лент, 2 мулине


Рамочку крестиком так же не делала. На стену вешать некуда, поэтому буду искать практическое применение для вышивки :)


10 комментариев:

  1. очень здорово Лен! я вот пыталась вышивать лентами,чего-то у меня не срослось.(( а вышивку и на подушку и куда угодно приспособить можно.)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Классные розочки)! Лена, молодечик! А что на бязи не попробовала? Говорят, что идеально для вышивания лентами креп-сатин, но я еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво вышло! А я всегда как-то разочаровываюсь и не решаюсь купить набор для вышивки лентами, когда уже держу его в руках. Да я и вообще долго не решалась начать вышивать лентами. Решилась вот благодаря урокам Галины Масюк.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво )))) балдею от таких подушек и картин :) отлично получилось, смотрела увеличенное фото :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, очень здорово получилось! Розочки - как настоящие! Красивая вышивка!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена!! Супер!! такая красота!! мне очень понравилось!!))
    ты попробуй на бязи, я вышиваю,так игла нормально идет, без всяких особых усилий!
    я крестиком не вышивала, канвы нет, сразу на ткани и нормалек...

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво получилось!
    Я сама 1 раз пробовала вышивать лентами. Вроде понравилось и ещё хочется, но как-то все боязно... :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень корзинка впечатлила, там прямо ленточки переплетаются, да? очень красиво! Может стоит летнюю сумку сделать?

    ОтветитьУдалить
  9. первый "блинчик" удался :)
    Сама полгода назад пробовала вышивать лентами, очень понравилась, но применения так и не нашла картинке, может стоит сделать саше или чехол на телефон, как вариант. Мне очень понравилось вышивать на фетре - он и форму держит (что хорошо для чехольчиков всяких), и не видно дырочек как на канве, попробуй, очень гармонично работы смотрятся. А еще можно картинку приспособить как чехольчик на блокнотик или там книжку записную...

    ОтветитьУдалить
  10. ой, спасибо всем! прямо не ожидала :))

    были идеи относительно чехольчиков для мобильного, электронной книги, но я не знаю как ленты себя будут вести при стирке. это и останавливает.

    Настя, да, этот шов называется сетка. он именно плетется.

    попробую бязь. фетра нет, а вот бязь должна быть. спасибо за совет :)

    ОтветитьУдалить