четверг, 29 июля 2010 г.

Ну почему все так....

Почему все так происходит... Иногда мне кажется, что у нас с жизнью безответная любовь. Ну, вернее, безответная она для меня. Вот только виден свет в конце тоннеля, приняты решения. расставлены приоритеты, как жизнь ударяет тебя снова. И с каждый разом удар все тяжелее переносится и сил на выкарабкивание вверх все меньше и меньше.Ощущение, что есть планка, выше которой счастливой и довольной быть нельзя.
Каждый раз вспоминаю слова своего старого знакомого: - Главное, чтобы сегодняшняя черная полоса не показалась завтра тебе белой.

Видимо, опять я уползу в темный уголок и посижу там.

11 комментариев:

  1. Лена, я хоть недавно читаю ваш блог, но состояние такое мне сейчас очень близко. одно могу сказать-уползать точно не надо, будет хуже.творчество спасает...

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь строить планы, проснулся утром, все живы и здоровы - и хорошо!!! Странное выражение, не понятно оно мне, наоборот мне кажется хорошо когда черные полосы кажутся на завтра белыми, плохое - не такое уж плохое, каким оно представлялось вчера.

    ОтветитьУдалить
  3. ой, не знаю... так хочется уползти, ранки зализать...

    ну да, какв анекдоте. пессимист говорит, что хуже не бывает, оптимит - как же, бывает еще хуже :))))

    ОтветитьУдалить
  4. жизнь продолжается, надо не унывать!!! не эти приоритеты, так другие впереди!!!

    ОтветитьУдалить
  5. На днях прочла: "Помни: здесь радость не вечна и печаль не бесконечна" Уползти в норку можно и быть может нужно, но на чуток. Почитать,поразмышлять итд итп. Рукоделие, одно из лучших, депрессантов. Поправляйся!;))) Ала.

    ОтветитьУдалить
  6. да, жизнь идет вперед. посижу. ранки залижу, лапу залечу и вперед :)

    Ала, какое замечательное высказывание. Надо записать себе его.

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, я точно знаю, что сейчас очень многим плохо. В моей семье случилась такая ссора, которой никогда не было и не могло быть! Все будто белены объелись. Это всё физическое, не перекладывай ничего на себя, не забивай себе голову. Это всё жара, гарь, зной. Осталось потерпеть совсем чуть-чуть, потом пойдет дождь, смоет с души все самое плохое, в твоих глазах вновь улыбнется солнышко, засверкает радость в душе. Надо только постараться не раскисать и чуточку подождать. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  8. ой, Настюш, держитесь тоже. ссора между родными - это драма вдвойне :(

    ОтветитьУдалить
  9. Лен, прости за опечатку. Это - все Жара виновата :) Ала.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, помнишь надпись на кольце Соломона: всё пройдёт, пройдет и это! Так что надо жить тем , что есть. А человек - это такое существо, которое ко всему привыкает и приспосабливается ) Главное-чтобы рядом были люди, которые смогут поддержать и словом и делом...Побалуй себя чем-нибудь, позволь то, что обычно не позволяешь - расслабься и выбрось все думки из головы.А счастье-это понятие относительное, значит не время, значит чуть позже, главное верить и не сдаваться! Удачи и лучшего тебе, Ленусик!
    Стежка-Тамара

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо всем! :) хвост уже поднимается :)

    я как раз вчера вспоминала легенду о кольце.очень мудрая фраза.

    ОтветитьУдалить