четверг, 22 июля 2010 г.

книга "Гуси-гуси, га-га-га", В.Крапивин

Порекомендовал мне этого автора и эту книгу один человек на работе. Я долго отнекивалась, не мой жанр (научная фантастика), писатель детский и т.п. :) В общем, начала читать я эту книгу. С первых страниц в голове была одна мысль - и это для детей?! Прочитала немного, отложила и переключилась на "Дамское счастье". Прочитала "ДС" и снова вернулась к "Гусям..." :). Чем больше читала, тем больше заинтересовывалась :) В принципе да, там наше недалекое будущее, когда миром будут управлять машины, в человеке будет чип со всей информацией о нем (ну чем не биопаспорт сейчас :)).
Необычная развязка сюжета в конце.
В общем, о потраченном времени не жалею. Если любите такой жанр, смело погружайтесь в книгу :)


2 комментария:

  1. ЛЕНА!!! Обязательно прочитай его книгу "Дети Синего Фламинго"!!! Цепляет невозможно, обожаю!!! А ещё "Та сторона, где ветер", "Мальчик со шпагой", "Лётчик для Особых Поручений".
    Детей синего фламинго непременно прочитай! Для меня очень удивительно, что его ещё кроме меня кто-то знает. Это книги моего детства, моего сердца!

    ОтветитьУдалить
  2. тот, кто мне порекомендовал, очень любит этого автора :)
    поищу детей фламинго и почитаю :)

    ОтветитьУдалить