понедельник, 10 мая 2010 г.

Бусы "Жизнь без черных полос"

Подаренный кот навеял на такие бусы с не менее оптимистичным названием "Жизнь без черных полос" или "Пусть в жизни не будет черных полос" :)
С застежкой не стала долго мучиться. Если делать бусы цельными, то они будут длинные, что не всегда удобно, если на застежке, то длина уже фиксированная. Поэтому ленточка оказалась самым оптимальным вариантом - длину можно варьировать. А под моими волосами и не видно, что это лента.

Нитки ирис в два сложения, крючок №1, деревянные бусины. Цвета немного поярче, чем на фото. Всего 9 оттенков.

7 комментариев:

  1. Хорошенькие! Определенно твой стиль, такую вещь может носить не каждый. Крючок №1 - это ювелирная работа. У меня самый маленький №1,9 и то я им с трудом вяжу,а тут единичка.

    Прикол: Читаю тему: "Жизнь без черных ВОЛОС" :) сижу и думаю, что ты вроде не брюнетка, а к чему фото бус. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! Я их вовсю уже ношу :)
    Может я ошиблась в номером крючка...но на нем написано 1. Я так понимаю, что это номер. Хотя я в этом полный ноль :)

    волосы-полосы... а на по-любому ХОРОШО! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Практически радужные бусики!Здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, зайди ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, спасибо!

    Галина, спасибо за награду :)

    ОтветитьУдалить