суббота, 1 мая 2010 г.

На кухне

Встала сегодня рано утром, за окном серо, идет дождь. И пошла на кухню готовить. Как раз на выходные для готовки оставила ананасы в тесте по рецепту Марины и курицу с грибами в сливочном соусе. :) Управилась со всем быстро и даже закончила вышивку! Ура! Да, пока готовила, и солнце повилось :)
Ну, а теперь обо все поподробнее.

Курица с грибами в сливочном соусе.

Понадобится:
1. куриные грудки средних размеров
2. грибы шампиньоны
3. горчица
4. соль, перец, сухой лук по вкусу
5. сливки 10%

Грудки я заготовила с вечера. Для этого просто натерла их с двух сторон горчицей и на ночь в холодильник. Когда покупали горчицу, то не обратили внимания, что на бутербродная :) Оказалось, что она с томатной пастой. Вышло даже оригинально.  

Утром нарезала грудки на кусочки и на большом огне обжарила их на оливковом масле плюс добавила сухой лук. На это ушло где-то минут 10. Так же на быстром огне на масле обжарила грибы. Тоже где-то минут 10. Смешала обжаренные кусочки курицы с грибами и залила сливками.


 Как только сливки выпарились, сняла с плиты и все, готово! Итого, затрат по времени 30 минут. :)

На гарнир был рис. А эта тарелочка - мой декупаж. Ничего, года два исправно служит, вроде бы даже и не обдирается :)

Ананасы в тесте

Подсмотрела их в блоге у Марины, понравилась простота и оригинальность.

Понадобится:
1. консервированные ананасы кружочками
2. слоеное тесто
3. сахарная пудра

Тесто нарезать соломкой. На каждый кружочек у меня ушло по 6 соломинок :) Ими обернуть ананас. Дала тесту подойти минут 30, затем все сбрызнула. Разогреть духовку до 200 градусов. Выпекать 15 минут. Сверху посыпать сахарной пудрой.


Все было съедено с аппетитом и, вроде бы, очень понравилось :)

А теперь, вышивка!  А почему тоже на кухне? Потому что там я только и вышивала :) По компьютеру фильм, на плите что-то варится\жарится, а я вышиваю :) 

ЛЖ-001 Рождение
Золотое Руно, серия Линия жизни
Техника: счетный крест
Размер картины: 31х18 см
Количество цветов: 10
Ткань: Аида-14, черная
Используемые швы: крест

Вышивать начала 27.01.2010. По срокам очень давно, а вот по дням вышивала в общей сложности дней 10, вернее, вечеров :)

Очень нравится эта серия, последее время я вообще любитель абстрацкии :) Теперь начну вышивать "Супружество". У меня все никак у людей - все начинают с "Любви", потом "Супружество", потом "Рождение". Ну вроде так и должно быть в жизни. Я же начала с другого конца :)


Последние крестики делала под фильм "Приключения Петрова и Васечкина". Как же я люблю этот фильм! Смотрю каждый раз, когда натыкаюсь на него по ТВ. Такие теплые воспоминания о детстве! :)

Вот такое ударное у меня было утро!

10 комментариев:

  1. Ух ты няка какая, особенно печеньки!!!
    И вышивку закончила, рукодельница!!!
    Ага и кусочек де купажа на рисовался!!!
    Ура Ленусик!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная вышивка,необычная..
    Рецепт с ананасами оригинальный,взяла на заметку))
    Приглашаю в гости))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! и спасибо за приглашение, бываю в блоге часто, но все анонимно. теперь отметилась

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрится всё просто изумительно! Думаю, что очень вкусно! И вышивка отличная, как ты быстро на чёрной канве вышиваешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо большое! :)
    черная канва мне совершенно не доставляет неудобств. поэтому скорость вышивания практически одинаковая :)

    ОтветитьУдалить
  6. Рецепт возьму на заметку, тем более несложно делается. С окончанием процесса!!! Красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Юля! Рада буду, если рецепт понравится :)

    ОтветитьУдалить