вторник, 7 августа 2012 г.

Сладкий пирог

Чем еще заниматься. находясь в декретном отпуске... Только готовить растижопки :) Чем я и занимаюсь очень активно :) В этот раз выбор пал на рецепты, которые записывала моя мама в возрасте как я (она у меня много пекла раньше). Дабы не искать чего-то вкусненького на просторах инета, буду печь из этой книжки. 



Понадобится:
1. масло/маргарин - 200гр 
2. творог - 250гр
3 мука- 550гр
4. лимон - 1 шт.
5. яблоко - 1 шт.
6. сахар - 1 стакан
7. сахарная пудра

Растопленное масло тщательно перемешать с творогом. Добавить муку, замесить тесто и убрать его в холодильник на несколько часов. Непосредственно перед выпечкой приготовить начинку. Измельчить/пропустить через мясорубку яблоко, лимон с сахаром (у меня все это сделал измельчитель по имени витёк за несколько секунд). Тесто разделить на 2 части, раскатать. Выложить корж в форму, выложить начинку, накрыть вторым коржом и защипнуть края. Выпекать при средней температуре около 40 минут. Готовый пирог посыпать сахарной пудрой.


Мои впечатления. Тесто раскатывалось потрясающе. Растянула его в корж, что еле убрался на противень (про форму речи уже не шло) :) Держала я его в холодильнике часа 3-4, не больше. Лимон я измельчала вместе с цедрой. Это, конечно, придало горечь пирогу, но на мой взгляд нисколько не испортило его вкус. Сахара использовала меньше стакана. Выпекала при температуре 180 градусов. 

Думаю, можно будет повторить :) 


4 комментария:

  1. Соблазнительно....)))) Лена, спасибо за рецепт!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Леночка. Ты еще находишь время и на готовку. И брошечка в виде котика мне тоже очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Я и так от холода постоянно есть хочу, а тут такая дразнилка на ночь глядя)))

    ОтветитьУдалить