пятница, 31 августа 2012 г.

Отчет

Пятница, показываю, что вышила за неделю. Не буду лукавить, довольна результатом. Правда, спать меньше стала, ну да ладно, потом наверстаю :) 


Один кот и мышка готовы полностью. Обычно я так не вышиваю (я иду снизу вверх), но тут уж решила сделать полностью одного котика. С ними веселее будет других вышивать :)

UPD: Вы не думайте, что я променяла ночной сон на вышивку. Вовсе нет! Просто вместо 23.00 я теперь ложусь в 23.30 или чуть позже (но это всегда сегодня, а не завтра) :)))) 


9 комментариев:

  1. Какой шкодный котя :) А про сон, точно, имея маленького ребенка и любя рукоделить, можно забыть :))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оч много вышила! Душевный дуэт))

    И всё же советую на время отложить вышивание и хоршенько выспаться))) Хороший сон полезен здоровью, не загоняй себя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вполне высыпаюсь :)) сон на вышивку никогда не променяю.

      Удалить
  3. классный котярка, но лучше поспать, а шить можно, пока дитенок днем спит, ночью надо спать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ночью сплю всегда. а вот днем Маняша спит очень мало, она в нас, малоспашка - всего 40 минут. Так что за это время только успевается по хозяйству.

      Удалить
  4. Молодчина, что находишь время повышивать. Я сейчас стараюсь по быстрому сделать домашние дела и вышивать или в интеренете сижу и спать ложусь поздно((( но и спим с малой полдня потом))

    ОтветитьУдалить