суббота, 11 августа 2012 г.

Переделки

За лето Манечка подросла, и те шапочки, что я вязала в начале лета, стали уже немного маловаты. А значит часть шапки нужно распустить и перевязать. Что я и сделала. 

Вот так сейчас выглядит клубничка. В таком варианте мне она гораздо больше нравится :)

Хвостик от нитки, это я не успела спрятать его :) Перевязывала пока Машенька спала, как раз закончила к ее пробуждению, и сразу же одели :) Так что извиняюсь за такое фото.

Это белая шапочка. Была кепи, стала просто шапчонкой. Распустила ушки, козырек, добавила рыженький цвет, ввязала шляпную резинку... и новая шапочка готова :)




Помните пинетки-босоножки? В самый раз сейчас нам :) 



13 комментариев:

  1. я балдею..... шапочки и сандалики и все такое крошечное и сладкое-сладкое....
    эх, недавно Ваня был такой миниатюрный, а теперь вроде год и 10мес, но размер ноги уже 25-й, про рост молчу, крестный видел его полгода назад. а вчера решил, что ему уже почти 3 года...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не говори, еще вчера тест делала, а сегодня уже 4,5 месяца! время несется. у нас Машунька тоже девчонка крупненькая, хотя вроде бы по норме идет.

      Удалить
  2. Белая шапочка особо нравится. А ножки в сандалиях! зацеловать хочется:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже беленькая нравится как вышла. на следующее лето побольше таких навяжу.
      она у меня вся зацелованная, уже рыдает от нас :)))

      Удалить
  3. Ну красотаааа!!!! Машунька - куколка))) А в шапочке -клубничке на Дюймовочку похожа :-))) Пинеточки очень милые)) И мне тоже зацеловать хочется))) Детские ножки, пальчики.. такие муси- пуси ... ;-));-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно, Дюймовочка :) пойду снова зацелую :))

      Удалить
  4. Помню увидела я в твоем блоге как ты вяжешь эти сандалики и сказала себе:" Эге, да ведь Лена 100 % беременна и ждет малышку")))) Вроде недавно так это было, а оказывается, давно))))

    Шапочки замечательные и кофточка с земляничками прям под шапочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. какая догадливая! :)))

      да, этот песочник прямо под шапочку оказался.

      Удалить
  5. Лен. а я вот никак по мк не могу связать пинетки, даже самые элементарные, а так хочется! Не поможешь с доступным мк для тупых?))))буду оч благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе крючком? поищу схемки у себя, вроде бы все понятно по ним. кину на почту.

      Удалить
  6. Леночка, ты молодец--все используешь, переделываешь. Дочечка всегда будет в обновках.

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, повезло Маше с мамой)
    Все свяжет, красоту наведет, ммм)

    ОтветитьУдалить
  8. Модная какая девушка подрастает! :)))

    ОтветитьУдалить