воскресенье, 26 августа 2012 г.

Яблочки

Я уже неоднократно рассказывала про наш замечательный парк. Много-много лет назад на его месте был яблоневый сад. Как следствие - основные деревья в нем - яблони. Конечно, со временем они одичали, яблоки уже не такие сладкие, но народ все равно их ест на прогулке :)

В этом году небывалый урожай яблок. Яблони все усеяны яблоками, к сожалению, некоторые яблони под тяжестью даже сломались. 

История повторяется :) Мама говорит, что, когда я родилась, в то лето тоже яблок было огромное количество. Вот и Машенькино первое лето изобилует яблоками.

И мы не стали исключением, набрала я яблок. Вышла чудесная шарлотка :)


8 комментариев:

  1. да, и у нас яблок много, стараюсь больше поглотить)))))))))))красотища!

    ОтветитьУдалить
  2. яблочки красивые, румяные... так и просятся в рот)
    Хороший у вас парк!

    ОтветитьУдалить
  3. Смотри-ка, я и не знала, что в Москве там хорошо плодоносят яблоки. С урожаем вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, в этом парке яблони плодоносят уже больше 30 лет!

      Удалить
  4. А мы там в субботу гуляли))))Павел уперся типа "дорога рядом, яблоки несъедобные" и не дал мне набрать((( А народ собирал... Я ему: "Ну вот откуда ты знаешь, где были собраны яблоки на ближайшем рынке?" Придется, видно, сходить без него)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот именно, откуда мы знаем, что на рынке продают :)
      мы еще и оладушки сегодня испекли с ними :) жалко, что льет, подгниют они там, но надо будет еще сходить за ними :)

      Удалить