понедельник, 13 августа 2012 г.

Кекс Прасковьи Ивановны

Именно с таким названием записан рецепт кекса в маминой книге с рецептами. В этот раз испекла его к чаю.


Понадобится:
1. маргарин - 200 гр
2. сахар - 2/3 стакана
3. творожный сырок - 2 шт.
4. яйцо - 2 шт.
5. мука - 4 ст.ложки
6. мука блинная - 6 ст.ложек
7. крахмал - 2 ст.ложки
8. изюм

Маргарин растопить, добавить все ингредиенты. Выпекать 40 минут при температуре 180 градусов. 

Ну и мои комментарии. Вышло очень сытно. Бисквит тает во рту, корочка слегка хрустящая. Но для меня безумно сладко (домашние согласились). На следующий раз исключу полностью сахар (сырки и изюм уже сладкие), положу 1 яйцо и крахмала 3 ложки. Но уменьшение яиц - это мои "тараканы". Просто мною тяжело перевариваются яйца в выпечке :) А так очень простой и легкий в приготовлении кекс к чаю. 



5 комментариев:

  1. Спасибо за рецепт, Леночка! Мне кажется, будет вкусно, обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкуснятинка!
    Леночка, а без блинной муки можно, или надо обязательно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, думаю, что можно заменить пшеничной, но добавить яйцо, соду и лимонную кислоту. Я почитала состав обеих мук, блинная мука сделана из пшеничной с добавлением вышеперечисленного.

      Удалить
  3. Какой интересный рецепт) с сырком)
    Взяла на заметку! Спасибо)

    ОтветитьУдалить