воскресенье, 19 августа 2012 г.

Петруша

Связался у меня за пару вечеров такой чудик, назвала его Петрушей :) Связан он на основе принца от Меджик. И сделан он для дочки. 


Связан полностью из хлопка, внутри маленький контейнер с бусинами, ботиночки разного цвета - в одном просто наполнитель, в другом деревянная бусина. В целях безопасности  из пришивных деталей только нос, а ручки и ножки связаны единой нитью. Так же нет ушей, а то отгрызутся они быстро :) Глазки - фрэнчи, никакого бисера. За длинные ножки его очень удобно таскать и бренчать им. ОТК прошел :)




П.С. Если вы на днях заходили в мой блог, и вас он не пускал, это я его закрыла по техническим причинам. В ближайшее время он опять будет исчезать, пока я не приведу все в порядок :) Спасибо кто обеспокоился моей пропажей :)  


8 комментариев:

  1. Петруша очаровательный! Просто чудо!
    И очень рада, что твой блог опять появился :). Желаю тебе побыстрее разобраться со всеми техническими проблемами :).

    ОтветитьУдалить
  2. Петруша получился славным:)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ЗАмечатльный петруша!!!! Само Очарование!

    ОтветитьУдалить