среда, 22 августа 2012 г.

Чудесная прогулка

Вот и готова первая вышивка! Вышивала моя мама, мой только бэк (вышивать у меня сейчас совсем не получается). Яна, спасибо еще раз огромное за такой подарок :) 

M-251, Чудесная прогулка, RTO
Дизайнер: Сотникова Ольга;
Размер: 22х18 см;
Канва: Аида белая 14;
Используемые швы: крест, полукрест, бэкстич, французский узелок;
Количество цветов: 21, смешение цветов

По фото виден перекос канвы, это от пялец, вышивка с пылу-жару. В окончательный вид будем приводить уже обе работы.

Чуть поближе детальки

А это просто я прыгала с фотоаппаратом вокруг вышивки. Нравится мне она очень-очень :) 

Сначала хотела в рамочку на стену, но стен уже нет,  поэтому пока я склоняюсь к варианту подушек. Рюши, розовенькое, беленькое, цветочки... ммм... (если бы мне кто-то сказал, что я буду балдеть от рюш и розового, не поверила бы :))) ) 




12 комментариев:

  1. Прелесть какая! :) А в розовых тонах отделка будет очень мило смотреться, можно и попробовать. И очень хочется потом на оформленную работу посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно покажу как оформим. главное, чтобы не постигла участь котов, которые уже года два лежат и ждут, когда же сошьются наволочки :(

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Весело и задорно!

    ОтветитьУдалить
  3. Не за что))) Она мне твою принцессу напоминает, и, тоже, родилась в год дракона. Мне кажется, что как подушка - будет идеальна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, это ж вышивки про нашу принцессу :) вот пока на подушках и остановили свой выбор.

      Удалить
  4. Маме респект!!!Такая красивая вышивка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой озорной сюжет! Красиво и ярко! Позитивно и улыбательно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо! :) маме передала ваши отзывы :)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная вышивка! Нравится - слов нет. Для детской, по-моему, просто прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  8. Необыкновенно!!! Забегайте ко мне на конфетку! http://wildzebra-angelika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить