четверг, 21 октября 2010 г.

книга "Последняя из дома Романовых", Э.Радзинский

Сотрудница купила книгу Эдварда Радзинского "Загадки истории". Это сборник. И дала она мне ее почитать. Я люблю исторические произведения. Первым в списке числилась "Последняя из дома Романовых". Из названия уже понятно, что события развиваются в России в 18-19 веках. Дворцовые интриги, заговоры, разоблачения, любовь, возмездие... Увлекала с первых страниц. Очень понравилась. 
Я первый раз читаю произведения Радзинского. Для себя отметила, что он удивительно легко и захватывающе читается. С нетерпением жду вечера, чтобы погрузиться в мир следующего произведения :) 
Рекомендую! 

4 комментария:

  1. ой, как я тебе завидую!! а у меня совершенно не хватает время на книги.
    Только когда отпуск....

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, у меня тоже не хватает времени. Но стараюсь найти хотя бы минут 15 перед тем как совсем вырублюсь :) Ну, и каюсь. на работе с монитора почитываю между документами :)

    ОтветитьУдалить
  3. а я читаю в транспорте, хоть и знаю что этого делать нельзя, но уж очень люблю читать, а совсем некогда.
    Взяла на заметку книжечку :)

    ОтветитьУдалить
  4. а я тоже в транспорте читаю. и сидя, и стоя, и на спине у соседей в давке :) но больше некогда. хотя, конечно, если удается выкроить время дома, то это ни с чем не сравнимое удовольствие!

    ОтветитьУдалить