вторник, 12 октября 2010 г.

Награды

Вот такой я нехороший человек (хотя на языке вертится другое слово :), но не буду я его озвучивать), но так уж вышло с наградами от девочек. Но мне есть небольшое оправдание. На самом деле хотела собрать виртуальную и реальную награду вместе, но реальную грамоту я так и не получила. За участие на Кубке мэра давали памятные грамоты, пустые бланки я привезла в клуб, а вот заполненную мне так и не дали :) Не подумайте ничего плохого, просто хотелось иметь на пямять что-то :)))

Ну, а теперь про виртуальные. Прилетели мне сначала награды от Милы. Пока я собиралась с мыслями, прилетели мне они же еще и от Насти. Так что блог обнагражден с двух сторон :)


А это еще наградка от Милы!


Спасибо, девочки!

Ну, а теперь, как всегда! Я - редиска, поэтому у кого нет таких наградок, забирайте! :) Потому что все блоги - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ!

0 коммент.:

Отправить комментарий