понедельник, 21 февраля 2011 г.

Рыбный пирог

Сегодня так сложилось, что на работу я не попала. Поэтому было побольше свободного времени. И предложила мама испечь рыбный пирог. 



Понадобится:
1. капуста
2. филе рыбы
3. лук
4. дрожжевое тесто
5. соль, сахар
6. яйцо

Капусту нашинковать, лук мелко нарезать, филе рыбы (у нас было филе трески) нарезать на маленькие кусочки. Тесто обычное, для пирожков. Поэтому можно сделать его самим или купить готовое в магазине. Из теста сделать лепешку. Все ингредиенты для начинки смешать, посолить и подсластить немного (сахар нужен для того, чтобы рыбка дала сок).  В середину выложить начинку. По краям лепешки сделать надрезы и перехлестнуть их (правые налево, левая сторона направо), создавая имитацию чешуи. Можно еще оставить хвостик, но у нас рыба без хвоста :) Смазать пирог (или пирожки) яйцом для румяной корочки. 
Выпекать в духовке при стандартной температуре для теста около часа (чтобы рыбка пропеклась).

Вышло очень вкусно, сытно и необычно! 


6 комментариев:

  1. Красивый, аппетитный. О такой начинке: капуста и рыба не знала. Попробую. Ала.

    ОтветитьУдалить
  2. ай,Лена,ну что ты со мной делаешь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот я тоже слюнки пускаю........Но я с тестом на огромное ВЫ.......((( Но так хочется попробовать!!!!! Лена. спасибо за рецепт!!!!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Пироги и плюшки - моя слабость, но я совершенно не умею их печь! (разве что самые простые)
    Остается смотреть на фотку и пускать голодные слюни, представляя какая это вкуснятина :)))

    ОтветитьУдалить
  5. как я люблю пироги!! вот бы Щас к тебе на чай!!!
    очень АППетитно и привлекательно!!!
    хочется......

    ОтветитьУдалить
  6. Пирог и правда очень необычный. Я бы даже сказала - оригинальный :)

    А что касается теста, то можно в магазине взять готовое! Мы иногда в булочной покупаем, чтобы самим не возиться.

    ОтветитьУдалить