вторник, 15 июня 2010 г.

Шкатулочка приехала!

Сегодня утром обнаружила в почтовом ящике извещение и сразу на почту. Хотела сначала поругаться там, но народу было много, не стала задерживать людей. Дело в том, что штамп стоял 11 июня, а сегодня 15! Я ж 11 была на почте, получала Лизавету, больше посылок не было. А оказывается, что все дни у них лежало еще отправление. Причем с завтрашнего дня уже хранение нужно было бы оплачивать.

Ну да ладно. Главное, что шикарная шкатулка от Decor carton уже у меня в руках. Она такая вместительная, приятно пахнущая (Miss Dior), очень нежных цветов. Спасибо огромное за такую красивость и нужность! А т.к. она у меня тоже сейчас на работе, то снова фурор! :)


Вот честное слово, в этом месяце у меня просто подаркопад, и я каждый раз не перестаю удивляться КАКИЕ золотые руки у девочек! Ведь сделать такую красоту может не каждый (Лизавета, бискорню, шкатулочка, мыло, вкусности и т.п.)

В общем, я довольная, улыбающаяся и не перестающая удивляться и восхищаться талантами.

13 комментариев:

  1. Ленусик как я за тебя рада!!!
    Так приятно, заходишь и радуешься вместе с тобой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Значит заслужила ;)

    ОтветитьУдалить
  3. С очередным подарком, Лена!
    И с новой куколкой тоже. Чем ни подарок самой себе? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, Ира, спасибо ! :)
    вся в подарках, довоооольная! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю! Это же здорово получать подарки! Да еще такие классные! Пусть их будет побольше!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шкатулочка чудеееснаяя!!!Поздравляю,Леночка. Ала.

    ОтветитьУдалить
  7. Подарки и милые сюрпризы очень украшают серые будни



    твоя ленточка

    ОтветитьУдалить
  8. Вера, Ала, Лена, спасибо! :) Любуюсь шкатулочкой теперь уже дома

    ОтветитьУдалить
  9. Чем больше подарков - тем лучше!! Поздравляю, Леночек!! :))
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить