четверг, 9 сентября 2010 г.

Я вспоминаю :)

Рукодельного показываться нечего. Есть несколько полуфабрикатов, но доделать их так и не успеваю - то бантики шью на выступление, то ленточки... Еще и заболела я.  Было бы удивительно, если бы не заболела - хореограф вся больная ходила, почти все девочки простуженные. В общем, и я свалилась. Худо то, что сил нет вообще, а в субботу ехать по-любому нужно, замены нет вообще. Печально :( Усиленно лечусь, но продвинулась мало. Причем нет температуры, только отсутствуют силы и сильный насморк :( Может удасться завтра на работе отпроситься в отгул, чтобы отлежаться. Эх...

Ну так вот, почему я вспоминаю. :) Зашла на свой старый сайт, там я в разделе "Путешествия" выкладывала свои рассказы и фото из командировок. Решила немного сюда перенести. Поэтому, кто хочет увидеть меня молодой, в "Путевых заметках" выложила впечатления о Бельгии.


1 комментарий:

  1. Ленусь,давай-ка быстренько-быстренько выздоравливай! Вы должны победить! Ну правда, хватит болеть! Желаю поскорее поправиться!!!!!

    ОтветитьУдалить