среда, 7 апреля 2010 г.

Спасибо, Юленька!

К своему стыду я до сих пор не поблагодарила Юлю за подарок на день рождения. Исправляюсь!
Она не раз меня спрашивала, что мне подарить. Ответ мой известен - мне ничего не надо :) Поэтому полученый подарок был полнейшей неожиданностью!!! Хотя первые буквы и приблизительный размер я знала, т.к. Юля раскрыла тайну - одно тонкое, другое потолще, а третье тонкое и толстое вместе, а все вместе получается РОК :) Так что были перебраны многие слова, начинающиеся на такие буквы :)

Вот он и сам подарок - Р - рамочка с нашей фотографией (это фото было сделано во время нашего приезда в Питер, когда мы вместе с Юлей и Игорем ездили в Пушкин и Павловск; на фото мы в Екатерининском парке), О - открытка с потрясающими словами и пожеланиями, К - кот Батон - очаровательный и в меру упитанный черныш :)
А еще там была тряпочная сумочка, как раз для моей тряпичной души :)

С фотографией вообще вышло удивительно. Я давненько собрала в папку фото, которые собиралась распечатать и развесить\расставить по квартире, чтобы приятные воспоминания окружали повсюду. И вот я достаю рамочку, а в ней именно та фотография, которая у меня была отобрана на печать! Я аж подпрыгнула от радости :)

Поэтому еще раз огромное спасибо Юленьке и ее мужу Игорю. За то, что я с ними знакома, за то, что они есть у меня.


3 комментария:

  1. Эх, приятно делать подарки, и когда они приходятся по сердцу! Я тоже счастлива, что ты у меня есть ;) чмок тебя! не грусти! :*
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой приятный и милый подарок!!!
    Здоровско!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлёчек, взаимно! *)

    Ленусик, да, подарок милый :)

    ОтветитьУдалить