четверг, 22 апреля 2010 г.

День 2

Продолжаю записывать приятные моменты дня. Увы, сегодня только 3.

1. наш хореограф в отъезде, поэтому сегодня была замена. и заменяющая дала соло-танец танго! потрясающе! такая музыка, движения, эмоции. жаль что за эти два дня замены как следует танец не выучить, но сегодня это было нечто. давно хотела изучить движения танго (как мне кажется, судя по музыке, это было аргентинское танго)
2. записалась на птичку-наклейку от Candy room, теперь буду ждать конверт с птицей счатья :)
3. выкроила час на вышивку вечером и совместила процесс с просмотром мультфильма "Рататуй". диск у меня лежит уже больше года, но только сегодня я смогла посмотреть. такой он добрый и в какой-то мере поучительный. понравилось :)

3 комментария:

  1. Поздравляю со вторым днем! Я тоже за сегодня уже отстрелялась!

    ОтветитьУдалить
  2. Танго супер мне тоже нравиться красиво и зажигательно!!!
    А "Рататуй" это один из самых моих любимых мультиков!!! Молодец хороший день!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово ;) Ну, за сегодня надо не меньше 6-ти ;)
    juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить