четверг, 8 апреля 2010 г.

фильм "Жены и дочери"

Дорвалась я до просмотра фильмов. :) Ну, а раз я заболела и сил пока нет даже сидеть и рукодельничать (все по большей части сплю), то в моменты бодорствования смотрю приятные фильмы. Сегодня досмотрела мини-сериал "Жены и дочери". Тоже давно хотела его посмотреть, но не получалось. Что могу сказать - получила истиное удовольствие. :)

Англия, 19 век. Давно овдовевший отец Молли Гибсон решает снова жениться. Мачеха Молли - расчетливая, завистливая и не слишком справедливая женщина. Молли приходится учиться жить с мачехой и своей взбалмошной сводной сестрой.

Фильм по роману Элизабет Гаскелл "Жены и дочери"

Все же люблю фильмы про старую добрую Англию. Казалось, что я сама в этом сериале, проживаю жизнь с героями. Местами хотелось возмущаться, негодовать, заступиться за героиню, некоторые места вызывали слезы. Но, конечно же, ждал красивый финал.

Год выпуска: 1999
Страна: Великобритания, США
Продолжительность: 301 мин.
Режиссер: Николас Рентон / Nicholas Renton
В ролях: Джастин Уоддэлл, Билл Патерсон, Франческа Аннис, Кили Хоуз, Том Холландер, Энтони Хауэлл, Майкл Гэмбон, Барбара Флинн, Дебора Файндлей, Айэйн Глен и др.

П.С. некоторые актеры в этом фильме играли и в других фильмах, о которых я уже писала в блоге. Правда, я их не сразу признала. Все же это фильм 1999 года. :)


2 комментария:

  1. О, я обожаю фильмы на подобие "Гордость и предубеждение". Спасибо за подсказку. Обязательно посмотрю!

    ОтветитьУдалить
  2. думаю, не пожалеете о потраченном времени!

    ОтветитьУдалить