суббота, 10 апреля 2010 г.

Апрельский день

Последнее время у нас в городе стоит чудеснейшая погода. Поэтому сегодня вышли в парк прогуляться. Снега совсем нет, лед с реки сходит, птички прыгают по траве. Красота!!!

Вот такие цветы у нас распустились около дома.

А вот кого встретили в парке :)


А вот такое у нас небо!



А это связался еще один весенний зайчик. Он вышел больше предыдущего, т.к. у меня двойной крючок и вместо стороны с номером 1, я по ошибке вязала номером 2 :)



и вместе


И продолжаю воевать с мишкой. Ну никак не могу связать ему морду. Вот думаю может начать с других частей тела... :)

7 комментариев:

  1. Какие красивые цветочки! Эх,а у нас еще не скоро, видимо, что-то расцветет.. :(
    Juliapa13.livejournal.com

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькие зайчики! А я связала одного серого, на колобка похож, но нужно мордочку придумать, у меня с этим проблемы.

    ОтветитьУдалить
  3. Я за зайцами к Вам пришла! Такие карамельки получились ;)! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный апрелский денёк, запечатленный тобой и показан нам поднял настроение, тем более сегодян пасмурно.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за оценку зайцев :)

    погода нас, действительно, радует. только вот скорее всего, что опять до мая будет так здорово, а потом опять все испортится.

    Галина, у меня тоже проблемы с мордочками. но, если сразу мордаха не появилась, то приходится ждать пока игрушка сама не решит кем быть :)

    ОтветитьУдалить