понедельник, 29 июня 2009 г.

Вышивка "Натюрморт с персиками"

Производитель: Panna
Размер: 24,5х38 см (128х200 крестиков)
Количесто цветов: 26
Ткань: аида-14, кремовая
Используемые швы: крест
Срок вышивания: с 03.05.09 по 19.06.09

Вышивала мама по родному набору. Очень не понравились цвета. На обложке конечный вариант выглядел совсем иначе. Конечно, я понимаю, что полиграфия искажает цвета, но не настолько же! Для себя назвали эту вышивку "Натюрморт с нектаринами". Если с самими персиками/нектаринами еще можно смириться, то зелень оставляет желать лучшего. Порадовал только кувшин :)

После этого случая уже задумаешься, а покупать ли наборы этого производителя. Конечно, многие дизайны очень привлекательны, цена тоже позволяет в их сторону смотреть. Но факт того, что до окончания работы не знаешь, что получишь в готовом виде, очень настораживает. Тем более, чо сейчас они стали писать, что цвета могут быть заменены без изменения общей цветовой гаммы. Но у того же зеленого цвета очень много оттенков. И то, что может дать один оттенок, вовсе не передаст другой. И при всем при этом уже много читатала отзывов, что отшив не совпадает с заявленной картинкой. И у одного набора в готовом виде я видела ТРИ (!!!!!) разных цветовых решения.

5 комментариев:

  1. Не расстраивайтесь. Вполне хорошая картинка получилась. Мне нравится! :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо! картинка хорошая, но так хотелось того же солнечного ощущения, что и на обложке! :)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится :) А Панну я решила не покупать, начиталась отзывов :))

    ОтветитьУдалить
  4. А что значит мой коммент будет после одобрения размещен? :((

    ОтветитьУдалить
  5. в Панне как повезет. Хотя согласна, что покупать кота в мешке совсем не хочется:)какс казали многие - будем заниматься пиратством :)
    А для себя я выбрала "Риолис" и "ЗР". ТТТ, но у них пока не было проколов в цветовом решении.

    ПС. это я что-то в настройках сделала, сейчас все уберу и одобрять ничего не буду :)

    ОтветитьУдалить