четверг, 8 ноября 2012 г.

Свидетели...?

Эти странные парочки я и раньше замечала, но сейчас, когда мы много гуляем, сбиваешься со счета, сколько по улицам ходит пар дам (в основном в этом тандеме дама-дама). Настойчиво предлагают книжки, задаю вопросы. О ком это я? Свидетели Иеговы.

Наверное, не следовало бы об этом писать, но при виде их, неспешно ходящих по улицам, иногда "окучивающих" пойманных прохожих, невольно задаешься вопросом - а что они имеют с этих бесед? Я сейчас не поднимаю вопрос веры, это очень личное дело каждого и я не в праве осуждать кого-то и обсуждать эти вопросы, но вот почему только они ходят по улицам, кидаются тебе под колеса коляски и протягивают книжки?!

Распространение этой литературы - это их работа? Почему они всегда по двое? Почему подходят к тебе? Вот честно, эти пары можно отличить от любых других прохожих, уже доходит до того, что я меняю маршрут как только на горизонте вижу этих дам, чтобы с ними не встретиться. 


15 комментариев:

  1. Интересно, не встречала. Или внимания не обращала. Ко мне не подходили такие. Может, потому что я всегда с мужем, а им нужно, чтобы человек один был? Но в любом случае, не люблю я такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. один, конечно, лучше, без сомнения. но к нам и с мамой подходили, когда мы вдвоем шли. неприятно...

      Удалить
  2. вдвоем обрабатывать легче

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, по всем фронтам сразу, взяли в плотное кольцо и вперед

      Удалить
  3. Вдвоем им бесопаснее.. впрочем, как и любым другим людям...

    ОтветитьУдалить
  4. Ой.... они ещё и по домам ходят...по двое.... Я не открываю;-)))
    Мне "нравится" как они начинают свою беседу: "Можно Вам задать жизненно-важный вопрос....?"
    Извиняюсь(ВЕЖЛИВО)) и говорю, что нет, нельзя задавать мне вопросы......

    ОтветитьУдалить
  5. Не люблю их...тоже стараюсь с ними не входить в разговор.

    ОтветитьУдалить
  6. К нам в дом тоже пытались зайти. Я говорю, что мне ничего не надо, а они в ответ - а Вы знаете, что Иисус сказал своим ученикам перед смертью? ... Пришлось их грубо выпроваживать...

    ОтветитьУдалить
  7. одно время к нам домой часто приходили. Причём настойчиво очень пытаются в разговор втянуть. Однажды напали на мужа моего, а он любит поболтать вот так. Ну он им умудрился так мозг запудрить, что они сами ушли, пытаясь осознать что это было. Я говорю, что меня это не интересует и ухожу.

    ОтветитьУдалить
  8. Сочувствую Леночка. Я тоже не люблю когда ко мне пристают на улице и начинают пудрить мозги.

    ОтветитьУдалить
  9. На улице не замечала. В одно время ходили по домам и по весне парочка заявилась на работу. Начальник у нас молодой и он на них культурно оторвался. Думаю, больше не придут:))

    ОтветитьУдалить
  10. И у нас ходили и ходят,только я с ними коротко разговариваю,они хорошие психологи,а вдвоём легче! А к ним отношусь крайне негативно,у меня соседка в этих иеговах,ужас....

    ОтветитьУдалить
  11. ага, а когда я летом беременная была,я для них ,видать,представляла особый интерес.Неск-ко раз тетушки предлагали мне задуматься о конце света или о том, что будет с нашей планетой в 22 веке....Они думают,по-моему, что беременные все немного отмороженные и всему поверят)))

    ОтветитьУдалить
  12. Дааа, психологи они хорошие. Беременных выбирают, т.к. мы в этот период более впечатлительные. Нам легче мозги запудрить.
    А ещё мне интересно, откуда они узнают , что у человека беда или сложности какие. Они же тут как тут. К моему отцу заявились домой на следующий день после похорон мамы. Ходили месяц точно. Не выпроводить было. Слава Богу, что папа не поддался их уговорам.
    Я лично ко всем этим свидетелям, баптистам и т.д. отношусь не плохо. Я негативно отношусь к их навязчивости.

    ОтветитьУдалить
  13. Насколько я знаю, секта - это не совсем религия. Т.е. некоторая религия там, конечно, есть, но более важно, что это организация, эксплуатирующая доверившихся ей (принявших ее религию) людей. Свидетели Иеговы верят, что своими действиями они служат Богу, на практике же они, как пишет сектовед Александр Дворкин, винтики в огромной международной корпорации с штаб-квартирой в Бруклине, зарабатывающей деньги на эксплуатации членов секты. Конкретно про книги Дворкин, вроде, пишет, что они их сначала выкупают за свои деньги, а потом обязаны кому-нибудь впарить, потому что так якобы угодно Богу.

    Вот тут всё подробно расписано:
    http://lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/44.html

    Ну или можно на YouTube посмотреть выступления Дворкина.

    ОтветитьУдалить