четверг, 1 ноября 2012 г.

Бананы, дебют :)

Приезжала к нам в гости Яна и подарила мне журнал, спецвыпуск "Вышиваю крестиком" вязание. В нем замечательные дизайны, но все спицами. Я никогда раньше не вязала игрушки спицами, обходила стороной, считая, что я и спицы - не самые хорошие друзья. А тут такая красота, что все, отступать некуда, дочь с укором смотрит, что мама трусит :)) 

Для начала выбрала что попроще, одним цветом, а это оказалась связка бананов. Первый банан вышел не самым лучшим образом, но к концу бананов я вошла во вкус, и стало ровно получаться.


Связала еще и очищенный, мне он не очень нравится как вышел. А вот связку еще свяжу, а то Машуля будет играть в магазин, придет бабушка, купит связку, а дедушке уже и не достанется, а уж родителям тем более :))) Значит надо еще бананов :)


В общем, мне ОЧЕНЬ понравилось вязать спицами, все совсем не страшно, тем более, что в журнале очень хорошо описан процесс вязания. Так что продолжу съедобную тему :)

Яна, спасибо! Если бы не ты, я бы вряд ли попробовала вязать игрушки спицами. 

28 комментариев:

  1. Какие миленькие получились! Конечно надо еще связать, чтобы всем хватило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно еще свяжу :) поработаю эквадором по поставке бананов :)

      Удалить
  2. Отличные бананы. Прям как с витрины.))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая прелесть... Как живые;-)))) Машенька тебе большое спасибо не раз скажет;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сфотографировала хорошо :)
      мне было бы приятно, чтобы Маняша играла во все это :)

      Удалить
  4. Потрясно, очень реалистично! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого! Я сначала думала,что это самые что ни на есть настоящие бананы! Потрясающе! а я что-то не купила этот выпуск...эх... надо пойти поискать!
    Лена,ты умничка!!! И воодушевительница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рекомендую этот журнал. мне понравился. все очень доходчиво объяснено.и хочется связать все :))

      Удалить
  6. я как Марина, тож подумала-настоящие!!! КлаСС!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные! Очень аппетитно выглядят!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой Лена)) Так здорово получилось! Очень мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  9. Мммм!!! Какие аппетитные бананчики получились! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Сходство с оригиналом 100%! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  11. ох ты, Лена,нет слов! какая тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень аппетитно выглядит!

    ОтветитьУдалить