пятница, 16 ноября 2012 г.

Вести с полей

Совсем я забросила блог, нет времени на творческую часть, которая может быть интересна заглядывающим ко мне, задумок много, но вот с воплощением - как то не складывается. Все чаще посещают мысли, что можно и закрываться :)  Мысли в слух неинтересны, а на большее я не способна :)

У нас сейчас начались топотушки, такая смешная Маняша в туфельках, совсем уже взрослая девчонка :) Так что я вся в своем главном творении, уж не обессудьте :)) 

Но, надеюсь, что все же в скором времени кое-что покажу к НГ, и поделюсь приятными новостями про Маняшу (меня, как маму, аж гордость распирает :))) 



7 комментариев:

  1. Лена!!!! Ни в коем случае НЕ закрываться!!!!!!!
    Ты что????? Пиши обо всём, что тебе интересно!! Лично мне это тоже интересно! Ведь блоги бывают не только рукодельные...;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, откуда такие мысли?? Ты что, мы же отлично понимаем кто сейчас номер один в твоей жизни! И это чудесно! Пиши, пиши все что волнует, все о чем хочется сказать!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ничего страшного, что не до писанины в блоге. Главное дочь, береги её и себя, ждём хвастушек насчёт Маняшки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. ну что ты,Лен,какие закрытия?что за мысли!! у всех в жизни бывают разные периоды и все мы всегда расставляем приоритеты в пользу деток и семьи.Совсем скоро времени будет все больше и больше!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, только не закрываться! Мы все и все понимаем. Маруся! прежде всего!) Обнимаю вас:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, не надо закрываться! Мы с удовольствием все почитаем, а если надо то и подождем :) Ты можно сказать мой первый читатель и комментатор.. Так что не надо вот так кардинально!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже против закрытия)
    Пусть редко заходишь, но зато все-таки!
    Машеньку с успехами поздравляю)

    ОтветитьУдалить