суббота, 2 июля 2011 г.

Крестины


Сегодня произошло знаменательное событие, которое и было основной целью приезда в Петербург. Это крестины внука маминого двоюродного брата, сына моего троюродного брата. Кажется, как то так мы называемся в родстве :) 

Итак, сегодня я стала крестной мамой. У меня появился замечательнейший крестный сын Александр.


Я очень волновалась как все пройдет, потому что Саньку я впервые увидела только перед самим обрядом. Но он парень компанейский и улыбчивый, меня, незнакомку, совершенно не испугался. А все крещение просидел на руках у крестного отца, при этом очень внимательно слушал батюшку, ни разу не собрался заплакать (хотя некоторые детки плакали). В общем, настоящий мужчина :)   

Очень порадовал батюшка. Он достаточно молодой, все нам рассказывал что нужно делать. Мы думали, что он нам читает как образец, что нужно будет отвечать потом, а оказалось, что он сам за нас все ответил :) 
Деток в купель не окунали, а просто поливали на головку. 

Я, как крестная, купила для Саши крестильную рубашечку и серебряный крестик. Конечно, для своих свой ребенок самый лучший, но он, действительно, был просто очарователен в этой белой рубашечке. :)

3 комментария:

  1. Лена,ответственный шаг сделан. Ты,думаю, хорошей будешь крестной мамой)Сашеньке расти здоровым, крепким и умным мальчиком)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, поздравляю) и тебя и крестника.

    ОтветитьУдалить
  3. Ала, Юля, спасибо большое :) Надеюсь, что я буду хорошей крестной.

    ОтветитьУдалить