вторник, 28 декабря 2010 г.

Я дома и 100 ПЧ!

Как же я рада тому, что вернулась домой! Нет, не подумайте, что мне не понравилась поездка. Все наоборот, мне очень не хотелось уезжать из Риги. Не знаю почему, но странное ощущение, что этот город не совсем чужой. Хотя была там всего второй раз. Даже язык к концу поездки стал поддаваться повторению и пусть плохенькому, но воспроизведению :) Но, видимо, я домоседка. Всего неделя прошла, а кажется, что дома вечность не была :)))

А у меня теперь цифра 100 в ПЧ :) 

У меня нет "пунктика" иметь как можно выше эту цифру, хотя, конечно, приятно. Да еще и сотым стала Яна-bobrik :)) 
Спасибо всем, что заглядываете ко мне! Я вам очень рада! И конструктивная критика всегда приветствуется ;) 



7 комментариев:

  1. Лена, с первой сотней тебя!!!И с возвращением))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, присоединяюсь к выше сказанному. Но у тебя друзей больше, у тебя есть мы_ анонимы.:)АЛа.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с соточкой!!!!
    Процветания твоему блогодомику!!!
    рада твоему возвращению!!

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением. И с 100-й читателей твоего блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю! Желаю, чтобы эта цифра как можно быстрее увеличилась! Пусть будет и 200, и 300… и 1000! И не только читателей, но и друзей!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением домои и сотым читателем - то есть со мной))))

    ОтветитьУдалить